Сириус Блэк. Поцелуй под омелой

1.1K 35 1
                                    

-Т/и, да брось! Ты же без ума от меня! Просто признай это.- перегородил путь девушке Сириус.
-Нет, Блэк. Ты мне не нравишься.- усмехнулась она и ,оттолкнув его, пошла к Джеймсу – своему брату.

Неделя до Рождества. Мимо Т/и ходят парочки и мило воркуют.
-Голуби, блин.- фыркнула девушка.
-Согласен.- усмехнулся голос сзади.
-Блэк, я же сказала: "Ты мне не нравишься!"- сказала Т/и, даже не соизволив повернуться к нему.
-Я пришёл не за этим.- парень подсел рядом с Т/и.-Я никому не могу рассказать. Только тебе.
-Почему мне?- спросила Т/и.
-Потому что! Пошли.- Сириус резко встал и потащил Поттер(P.S. Т/и – сестра Джеймса Поттера)в сторону подвалов.
-Ты охринел?- воскликнула Т/и, когда Сириус закрыл за ними дверь.
-Т/и.- он вздохнул.- Научи меня целоваться.-на одном дыхании произнёс он.
-Что, прости? Я не ослышалась? Ты? Простишь меня? Научить тебя, - Т/и ткнула в грудь Сириуса.-Целоваться?
-Ну... Да.- Блэк почесал затылок.- Понимаешь, я раньше целоваться вот так.
Он резко сократил расстояние между ними и поцеловал Поттер. В губы!!!
-Э,э,э!!! Держи руки при себе!- воскликнула девушка, вытирая губы.-И что? Нормально целуешься. Чего тебе от меня надо?
-Нет. Ты не поняла. Научи меня целоваться... М языком.- попросил Сириус.
-Ты думаешь я в этом спец?- возмутилась Т/и.-У меня вообще никогда парня не было, а тут ты ещё...
-То есть, я первый парень, который тебя поцеловал?- спросил Блэк.
-Дошло?- на глаза у Т/и навернулись слёзы.
-Эй, ты чего?- спросил Сириус и обнял Поттер.
Послышался какой-то странный звук и пара подняла головы вверх. Над ними распустилась омела.
-Мы должны поцеловаться.- пожал губы Сириус.
-Ага, щас. Мечтай дальше.- Т/и выбралась из его объятий и собиралась уйти, но Блэк перегородил ей путь.
-Что ещё?- спросила она.
Сириус ничего не ответил, просто вытер слёзы с лица Т/и. По телу пробежал электрический заряд. Почему ей так нравится, когда Сириус её обнимает? Почему сейчас она хочет повторить поцелуй? Почему она влюбилась в него?
-Я не буду тебя целовать, пока не попросишь.- проговорил Блэк и вышел из комнаты.
А Т/и осталась стоять и смотреть в спину парню.

3 дня до Рождества.

Т/и Поттер идёт по пустой улице с учебниками в руках и думает. Думает о Сириусе. За эти 4 дня девушку на бал приглашали около 5-6 парней. Т/и всем ответила отказом. Может быть ждала? Кого? Сириуса Блэка?
И тут она в кого-то врезается.

Сириус Блэк идёт по пустой улице и думает. Думает о Т/и. За эти 4 дня парню отдавались 7 девушек. Или 8. Ему плевать. Он думал о поцелуе с Т/и. Т/и Поттер. Только недавно он начал замечать как сильно он её любит. А ведь она бегала за ним на 1 курсе. Т/и Поттер. Сириусу нравится произносить её имя.
И тут он в кого-то врезается.

Учебники пострадавших летят на пол.
-Извини.- говорят они одновременно.
-Сириус?
-Т/и?
Снова сказали они одновременно. И засмеялись.
Т/и нравится его улыбка.
Сириусу нравится её смех.
-Помнишь ты говорил, что не будешь меня целовать,  пока я не попрошу?- спросила Поттер, перестав смеяться.
-Помню.- кивнул Сириус.
-...Так вот...
-Пойдёшь со мной на бал?- не думая, спросил Блэк.
-С удовольствием.- спустя минуту молчания ответила девушка.
-Сириус!- позвал его Джеймс.
-Иду.- откликнулся он.
Они снова улыбнулись друг другу и разошлись.

Рождество.
Вот и пришло Рождество. А с ним и бал. Т/и одета в красивое вечернее платье.
Она смотрит в зеркало и понимает насколько она красивая.
-Тебе идёт.- в дверях показался твой брат.- Сириусу точно понравится.
-Что? Но...
-Как я узнал?- договорил за девушку Джеймс.- Он рассказал.
-Что он ещё тебе сказал?- спросила Т/и, сложив руки на груди.
-Много чего. О тебе.- усмехнулся Поттер.- Но я тебе ничего не расскажу.
-Джеймс!!!- топнула ногой Т/и.

*На балу*
-Прекрасно выглядишь.- прошептал на ухо Сириус, пока они с Т/и кружились в танце.
-Здесь скушно, не находишь?- спросила Поттер.
-Хочешь уйти?- на это девушка только кивнула.

Пара сидела в комнате у Т/и. Сириус только прикасался к девушке. Он прекрасно помнил своё обещание.
-Почему ты не целуешь меня?- спросила Поттер с закрытыми глазами.
-Я не поцелую тебя – пока не попросишь.- усмехнулся Блэк.
-Прошу.- прошептала она и парень тут же впился в её губы.
Потом губы спустились ниже и перешли на шею и ключицы...

Да... Этим двоим предстоит долгая ночь.😏

 ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя