Скотт:
Весь день будет усыпать тебя валентинками и сладкими сюрпризами.
Пойдёте вместе в ресторан, но ваши планы поменяются как только Маккол увидит тебя в чёрном обтягивающем платье, чуть выше колен...
😏😈(Куда же я без пошлости)Стайлз:
Ваш с ним День Влюблённых пройдёт хуже некуда. Мало того, что ты провела его одна. Так ещё и парень забыл про этот чёртов праздник!!!
Каково же было твоё удивление, когда Стилистики завалился в твою квартиру с огромным букетом роз и таким же огромным мишкой. Ты приняла подарок и вы прошли на кухню. Вы решили попить чай... Но как только ты наклонилась за чашками, на твою задницу легли чьи-то мужские руки... А потом вы со Стилински сразу же направились в твою комнату... Пить... Чай...
Что ты там говорила про то, что это самый худший день?Лиам:
Этот скромный волчонок будет делать всё, чтобы ты не забыла этот день. Весь день вы будете гулять по парку, есть мороженое и сладкую вату и кормить друг друга всякими разными вкусняшками. Придёте к тебе домой, чтобы посмотреть фильм.
Но до фильма у вас так и не дошло...
Мдааа уж... Этот праздник ты запомнишь надолго. И об этом свидетельствуют засосы на твоей и Лиама шеях.Тео:
Хоть он не будет в открытую говорить, как ты ему дорога, но пару валентинок в своём шкафчике ты всё-таки найдёшь. И не только в шкафчике. С утра ты проснёшься от того, что тебе что-то мешает спать. Оказалось Рейкен разложил по всей твоей комнате валентинки. Ты чуть не расплакалась от милоты. Подойдешь к ничего не понимающему Рейкену и поцелуешь его.
А поцелуи перерастут в нечто большее...Айзек:
Устроите "день фильмов". Будете кидаться попкорном и пить много, много, ОЧЕНЬ много газировки.
Подаришь ему новый шарфик, а он тебе... Ээээ... Новый шарик... Сделаете кучу фотографий на память в этих самых шарфиках. Ты будешь сидеть и смотреть фотографии, которые у вас получились. Но будешь это делать до тех пор, пока руки Лейхи не начнут гладить внутреннюю сторону твоего бедра...
А дальше...👉👌Дерек:
Этот хмуроволк сделает то, что ещё никто в твоей жизни для тебя не делал. Он арендует целый парк и только для вас двоих. Весь день будете кататься на аттракционах,а когда стемнеет, пойдёте на колесо обозрения. Будете целоваться до утра.Питер:
Ты проснёшься и увидишь рядом записку:
Отгадай все загадки – получишь приз!!!
Весь день искала эти записки и вот ты нашла последнюю... Пустое помещение, никого нет, темно. Ты уже собралась уходить, но тут зажёгся свет и из угла вышел Питер в классическом костюме. Он встанет на одно колено и сделает тебе предложение. Ты конечно же согласишься и кинешься его обнимать и целовать.Нолан:
Подарит тебе огромную упаковку "Киндер Сюрприз", в придачу с горой валентинок. Вы будете сидеть и вместе кушать сладости из подарка. От чего ваши поцелуи будут очень сладкими. Повалишь его на кровать. Ведь и Нолана нужно поздравить...😏😈Периш:
-Ого, День всех влюблённых в полицейском участке. Как романтично. - усмехнулась ты.
Мда... Праздник не один из лучших. Но что поделаешь? Твоего парня вызвали на ночную смену.
Но даже на работе Перриш сделает тебе сюрприз.
-Т/и, смотри!- он открывает дверь одной из комнат, а там лежат цветы.
На них записка: " Самой лучшей девушке на свете!"
Потом в пойдёте на крышу и будете рассматривать ночной город и звезды.