*Pov.Тайлер*
Когда я зашёл, услышал всхлипы. Я нахмурил брови и пошёл на звук. В зале сидела моя девушка и плакала.
-Что случалось, малыш?- я подбежал к ней и обеспокоенно посмотрел на неё.
-Я...- она снова начала плакать.
Я крепко обнял её.
-Расскажи, что случилось.- нежно попросил я.
Т/и вытерла слёзы и грустно улыбнулась.
-О, ничего. Просто...- Т/ф достала носовой платок и вытерла нос.-Фильм, такой эмоциональный...- хмыкнула моя девушка.
-Какой фильм?- спросил я, всё так же обнимая её за талию.
-Госпожа Горничная.- улыбнулась она и снова вытерла подступившие слёзы.
Я только закатил глаза.
-Эй! Ну, Тайлер, ты чего?- Т/ц/г легонько ударила меня в бока.-Я всегда знала, что главная героиня будет с Ним. Я тааак за них рада!- воскликнула Т/и.- Всегда знала, что они будут вместе. Вот прям как только их увидела, всё поняла...- Т/ф мечтательно подняла свои прекрасные глаза наверх и посмотрела на потолок.
-То есть тебе только это понравилось?- обиженно спросил я и сложил руки на груди.
Т/и ухмыльнулась и села на меня сверху.
-Ну, знаешь... Был там один парень...- она провела рукой по моему торсу.- Очень милый. Мне он понравился.
-И кто же это?- облизнул я пересохшие губы.
Т/и завороженно проследила за моими действиями, от чего я ухмыльнулся.
-Продолжим наш диалог в спальне?- предложил я, хватая Т/и за бедра.
-Я не против.- ответила Т/ф и прикусила мне мочку уха, от чего я ускрлил шаг в спальню...