*От лица Питера*
Фуууухх... Ну, вроде все. Я осмотрел весь город.
Теперь можно пойти к Т/и.
Я тихо залез к ней через окно.
Она сидела за столом и никак не реагировала.
-Хорошо, Т/и. Давай поговорим.- сказал я.
В ответ тишина.
-Я знаю, я уже надоел, что каждый день ты большую часть времени проводишь одна. Но... Что я могу сделать?- начал я.
В ответ снова тишина.
-Т/и, не молчи! Прошу! Хочешь, завтра пойдём в парк? Мы весь день проведём вдвоём. Только ты и я. Обещаю. Ну, Т/и!- взмолился я.
Тут моя девушка повернулась и вздрогнула.
-Питер? Что ты тут делаешь?- спросила она.
-Ну... Вообще-то я пришёл к тебе, игнорщица.- обиженно произнёс я и сложил руки на груди.
-Почему это я игнорщица?- не поняла она.
-Я перед тобой уже минут ,10 расспинаюсь! А ты просто сидишь и даже не смотришь в мою сторону!- я подскочил с места и начал ходить туда-сюда по комнате.
-Питер...- Т/и начала дико смеяться.
-Что?- я не понимающе посмотрел на неё.
-Я вообще-то была в наушниках и НИЧЕГО не слышала!- после этих слов она снова рассмеялась.
-Чёрт! Я такой идиот!- выругался я и, сев на кровать Т/и, запустил руки в свои волосы.
Т/и осторожно подошла ко мне и обняла со спины.
-Устал?- спросила она и начала массировать плечи.
-Угу.- кое-как выдавил из себя я.
-Помочь расслабиться?- прошептала она.
-Мммм... Д-да.- в её руках я уже не мог нормально соображать.
Т/и улыбнулась и кинула меня на кровать. А потом села сверху и поцеловала в шею...А дальше...
Ну, я думаю все знают, что было дальше😈😏😏