❤ 18+ ❤
Ребят... Это.... Ну, тут как бы 18+. Если вы готовы увидеть, как наша Главная Девственница Куинса возмужает...
------------------------------------------------Эм... Питер...?- позвал парня красивый женский голос.
Он обернулся и увидел Её.
Т/и - его любовь с первого класса.
Она тоже не против с ним общаться, но есть одно "но".
Куда же без всех этих "но"...
Она - сестра Флэша.
А Флэш ненавидит Питера.
Но когда Т/и подходила к нему (Сама!!!), Питер был готов прыгать от счастья и забывал про всё на свете.
И теперь Она стоит перед ним и улыбается.
Т/и одета в обычную закрытую кофту и чёрные джинсы на высокой талии. Несмотря на то, что она была ОЧЕНЬ популярной, Т/и не вела себя как большинство таких же богатеньких девушек.
Томпсон кокетливо заправила прядь за ухо и улыбнулась Питеру. У парня свело живот от её улыбки. О, Боже! Дааа... Он серьёзно влюбился в эту девушку.
-Кхм... Кхм...- прочистила горло Т/и.- Эм... Питер, у меня плохо с физикой...- начала девушка, смотря в пол.- А ты самый умный ученик в этой школе, и поэтому...
Питер затаил дыхание.
-Не мог бы ты помочь?- закончила она и посмотрела ему в глаза.
Их глаза встретились и Питер мгновенно покраснел от пяток до ушей.
А Т/и это нравилось. И Питер ей нравился. Даже очень.
Он был не такой как все. Сколько она себя помнит все парни, которые крутились вокруг неё, то и дело "подкатвали" к ней. Предлагали ей машины, украшения и другие дорогие подарки.
Девушке это естественно не нравилось. Ей нравился только Питер.
-Эм... Да. Д-да. Ко-кон... Конечно.- пришёл в себя Питер спустя наверное минуту молчания.
"Чёрт! Перестань заикаться!"- отдёрнул он себя.
-Отлично.- девушка лучезарно улыбнулась и протянула ему листок.
-Это мой телефонный номер и адрес дома.- объяснила она, увидя непонимающий взгляд Паркера. Питер кивнул и взял листок. Главное - не потерять его.
-Эм... Ну, пока?- спросила Т/и, не зная, что ещё сказать.
-Пока.- девушка помахала Питеру рукой на прощание и направилась в сторону "элиты" школы.Естественно Т/и понимала
физику. Не зря она – главная отличница всей школы. После Питера конечно. А позвала она его к себе домой, чтобы кое-что сделать.*Дома у Т/и"
Т/и готовилась к приходу Питера и убирала квартиру. Флэша не было дома, за что она ооочень благодарна своему брату. Один из плюсов Флэша, так это то, что Томпсон всегда где-то пропадает со своими дружками. А Т/и не любит шумные компании. Она вообще оказалась в "Свите" школы только из-за Флэша. Думая об этом, девушка усмехнулась и снова поняла насколько они с её братцом не похожи.
В дверь позвонили и Томпсон тут же побежала открывать дверь. Открыв её, она увидела Питера, держащего в руках цветы.
-Это тебе.- Паркер еле заметно улыбнулся и протянул ей руку с букетом.
-Спасибо.- Естественно девушка смутилась. Т/и подошла к нему и, положив руку на грудь Питера, поцеловала его в щеку.
Питер стоял с огромными от удивления глазами. А Т/и улыбнулась и поставила цветы в вазу.
-Походи, не стесняйся.- сказала она , повернувшись к нему, и сложила руки в карманы.
-Пошли заниматься?- спросил Питер.
Т/и подняла брови вверх и закусила губу.
-В смысле. Я про уроки, а не про то, ЧТО ты подумала.- начал оправдываться Питер. -Естественно я не думал об этом... Нет, не думал... Я не думал...
-О сексе со мной?- спросила Т/и.
Паркер только открыл рот.
-Да я шучу.- засмеялась девушка.-Пошли.- она подошла к Питеру и, взяв его за руки, повела наверх. В свою комнату.