Том Холланд. AU

1.2K 35 3
                                    

AU- Т/и и Том учатся в музыкальной академии.
(Том не является актёром)

––––––––––––––––––––––––––
-Т/и, твои оценки по фортепиано всё хуже и хуже.- девушка сидела в кабинете директора и очень внимательно (вообще-то нет) слушала её.-И поэтому я приняла решение...
Тут Т/ф заинтересованно посмотрела на миссис Амсли.
-Какое?
-Я назначила тебе репититора.- сказала директор.
-Что? Нет! Только не это!- Т/и подскочила с места и подошла к женщине.- Пожалуйста, я всё исправлю! Обещаю! Только не надо репетитора!
-Мисс Т/ф, я уже все решила! -миссис Амсли посмотрела на наручные часы.-Тем более Он тебя уже ждёт.
-Он?- переспросила девушка и её глаза тут же расширились.- То есть это ещё и парень? Нет! Прошу вас, пожалуйста! Я не хочу!
-Т/и!!! - сорвалась директор.-Я сказала, это не обсуждается! Ты сейчас идёшь в кабинет и занимаешься, чтобы улучшить свои оценки!
Т/ф обречённо вздохнула и поплелась к выходу.
"Всё равно я никуда не пойду!"- подумала девушка и пошла на урок.

*Pov.Т/и*
-Нет, ну, ты представляешь?!- возмущалась я, идя с подругой по коридору.-Подумаешь, плохие оценки! Ей какая разница?
Эй, И/п...- я пощёлкала пальцами у неё перед носом.- Подруга, очнись! Ты чего зависла?
-А? Да, так... Ничего.- Ф/п нахмурила брови и села за свободный столик. -Что ты будешь есть?
Ой, и правда! Я и не заметила как мы дошли до столовой.
-Не знаю.- отмахнулась я и снова увидела отвлекающуюся подругу.-И/п Ф/п! Да, ты издеваешься!?
-С чего это ты взяла?- спросила она, отрывая взгляд от Харрисона.
-И/п, слушай...- я начала искать деньги в портфеле, так как проголодалась.- Они,- я указала на столик где сидела "Элита" академии.- звёзды. Им до нас, до простых смертных нет дела! Смирись! Такие как я и ты никому не нужны.
Да, это было больно признавать,но это было правдой. Сейчас всё держится на деньгах. Никто не смотрит на душу человека. Друзей выбирают так: у кого больше кошелёк.
Рассказывая это все своей подруге, я оторвалась от поиска денег.
-Ладно.- грустно сказала Ф/п.
-И/п...- я хотела подойти и обнять её, но вдруг я упала, так как меня кто-то толкнул.
-Смотри куда прёшь, корова!- отозвался мерзкий голос.
-Как же ты заебал, Холланд.- злобно прошептала я, смотря ему в спину.
Знакомьтесь, ещё одна выскочка нашей "прекрасной" академии. Том Холланд – самый популярный и самый богатый здесь ученик. Выпендрёжник! Думает, если у него богатые родители, ему всё можно.
-Т/и, ты как? - ко мне подбежала И/п.
-Всё замечательно.- я продолжала сверлить Холланда и его свиту взглядом.- Пошли. Я перехотела есть.
И не дожидаясь подруги, я ушла из столовой.
*Конец Pov.Т/и*

 ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя