Часть 1. Ознакомление

3.8K 166 92
                                    

Pov. Автор
Привет.Это моя первая книга(Если увидите ошибки то пишите в комменты). Здесь рассказывается как я и моя подруга попадаю во Фнаф...(надеюсь нормально получится..)

Это типо я 👆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это типо я 👆

Имя :Настя
Возраст:13
Любит:слушать музыку, читать фанфы,яой, фнаф,андертейл,крипапасту, кататься на скейте и велике, рисовать, а ещё я капельку задрот... Ну как капельку... литров 50.....))
Любимый цвет :синий ну и.. все цвета которые с ним считаются....)
Характер: наркоманскийединорожек, добрая, вспыльчивая, (лучше не мешать во время просмотра фильмов(ибо этож йа)))(автор:да..скобки в скобках и в скобках эт тоже йа))),немноооого псих...
Рост :170
У Насти серые глаза и темно русые волосы (все всегда говорят что они каштановые(автор:и это чуууууть-чууть бесит :)а так я тихая и скромная) обидите тихо закопаю и скромно отпраздную☺️(зачем я это написала не знаю... ну и пусть будет )
Настя всегда была немного пацанкой и это проявлялось даже в детстве (она мечтала о кровати-красной машине)

 ну и пусть будет )Настя всегда была немного пацанкой и это проявлялось даже в детстве (она мечтала о кровати-красной машине)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это Алиса 👆

Имя:Алиса
Возраст :13
Любит :спорт, кататься на коньках
Любимый цвет :фиолетовый
Характер : наркоманскийединорожек, добрая, немного вспыльчивая
Рост :155
У Алисы русые волосы и тоже серые глаза.
























А, это мало.. да?... Ну ок.

Pov Настя
Я обычная девочка живущая самой обычной жизнью. В последнее время мне стали сниться странные и до мурашек похожие на реальность сны (да видеть аниматроников это для меня нормально)... Короч мне снился Фазбер.. А точнее мне снилось как он страдал.. В его душе было столько боли что я даже не могу понять как он мог так сдержанно и даже по джентельменски вести себя.. Ко всему этому как внутри так и вокруг него было очень жутко.. Он страдал.. В первые разы я не обращала внимание.. Но потом мне стало его жаль.. И в одном из снов я просто подошла и обняла его со словами что все хорошо) я тебе буду помогать) (кстати они не совсем аниматроники.. Они в стиле монеки неко.. Короч у них есть хвосты и ушки) он сквозь слезы посмотрел на меня остерегаясь но затем обнал в ответ... С этого раза я каждый раз во снах помогала ему справится с этой болью то пела то шутила.. И я стала замечать что та темень и ужас окружающий него, да и в нем самом стали с каждым разом светлеть да и сам Фредди стал веселее) он сам стал шутить по своему и рассказывать истории про аниматроников.

Был обычный серый день летних каникул.
Я-ай скучнааааааа... О! *надо мной загорелась лампочка и наконец-то в моей комнате рассмеялся мрак* (я прост не люблю много света)
Над Алисе звякнуть.

Разговор по телефону:
-------------------------------------------------------
Я-Здрасте!
Алиса - Забор покрасте ! ((
Я-ты чего?
Алиса-скучно (
Я-мне тож ((..... Го ко мне? В x bocs? (хз как пишется)
Алиса - го!!
-------------------------------------------------------
/Через 30 мин/
Алиса - Привет))
Я-хай)
*мы играли в... (сори забыла название игры..) короч в танцевальные батлы и конешн я выиграла) я-ж задрот) *
Алиса-Ай.. ты выиграла (((
Я-давай ничью?
Алиса - давай)
....... Опять скучно.....
Я - Алис давай во Фнаф?
Алиса - опять?
Я-ну пж*щенячьи глазки *
Алиса - лаадно .. Только не долго.
Я-*у меня появилась улыбка в 32 зуба от чего Алиса перекрестилась *)))))
*мы задротили ......незн сколько но когда мы пошли есть печеньки было уже темно *
Я-Уже темно.. Останешься на ночёвку?
Алиса - ага)Я щас маме позвоню.
*через 15 мин уговоров *
Алиса - разрешили))
Йа-ураа)
Pov. Автор
Дальше девочки играли в правду или действие и ели улыбашки которые Алиса принесла с собой) (и ещё кучу вкусняшек)))))))))
*так прошло ещё непонятное количество времени.... (Алиса-как всегда.. 🙄Автор-не спорь с автором Алиса-а я и не спорю..) *
Pov. Автор
Наконец-то ближе к утру геймеры угомонились и пошли спать.

°
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и на этом пожалуй я закончу первую часть..
Всего 629 слов.
А теперь вам задание) напишите в камментах сколько отсылок вы нашли)) посмотрим кто найдёт больше)
И пж ставьте звёзды..
На этом всё..
*автор поклонилась и пошла выключать лампочку *
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

°

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя