Часть 16

733 74 2
                                    

Хех... Извиняюсь за отсуцтвие... Просто... Черт... Переломка в жизни) эх.... Крч... Ловите новую главу.


День на удивление очень быстро прошёл и я не успев дойти до бухты уже начала провалиться в сон... Дотащив его туда я сразу же отключилась.
Я проснулась от сквозника который пробирал до костей...
Кст... Что насчёт них... Я собиралась сегодня наведаться в другую мою любимую игру) а в какую.... Вы и сами поняли
Я сначала примяком направилась в нашу комнату взяла партфель и заодно посмотрела время ибо девочки подозрительно дрыхли.
Оказалось что сейчас только 5...а это значит что вчера я настолько вымотаоамь что уснула ещё днём ... Не... Ну а что? В пиратской бухте чёрные шторы со звездами...
Лан... Пропустим эту информацию. Ну так вот. Я взяла своего спутника жизни... Я никуда без любого из моих ранцев!
И так... Для начала я решила пойти на кухню и запастись на всякий случай едой. А так же наконец-то поставить свой телефон на зарядку. Да... Зарядки только на кухне! Что-бы ночной жор не нападал видно)) хихи) (как вы помните подзарядки тоже является их едой) - посмеявшись ечд собственной шуткой и аккуратно упоковав кексы и сухари я пошла к Фредди.. Нужно было обсудить.

Через пару минут блужлвния по уже знакомым коридорам и вырезания в стены... Да... Всё таки нужно ещё немного поспать... Я взяла в руки телефон и включила фанарик. Что-бы больше оставлять своего ДНК на стенах пиццирии)
Дойдя до Фредди... Не без препятствий к сожалению...
Кхем. Ну так вот... Передо мной дверь... И... Сейчас... Я постучю... И...

-Настя... Я знаю что это ты..
-да?откуда?
-какой нормальный человек попрётся ко мне в 6?
-ааа...

На этой  прекрасной своей ноте понимания я открыла дверь и зашла..
Фредди до сих пор потихоньку копался в документах... Но когда зашла я.. Он по видимому заметил мой рюкзак.
Я-до того как я уйду...

Я и Ф-нам нужно поговорить.

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя