Часть 11

1.1K 105 8
                                    

Pov. Настя
Я проснулась в уже знакомой мне комнате. Было прохладно... Я только сейчас заметила маленькое окно находившиеся сзади меня. Ручка наверно разболталась и через щель приоткрытой оконной рамы  пропускались холодные порывы ветра. Я поёжилась. Фредди всё ещё лежал на соседней кровати. А Чика опять куда-то пропала. На прикроватной тумбе стоял стакан воды возле которого находилась таблетка на бумажке. Я взяла таблетку и только тогда заметила какие-то каракули на листке. Было написано съесть эту таблетку как только проснусь. Я так и сделала запив стаканом воды. Фреди заворочался .... Я попыталась прив стать и закрыть окно, но меня опередил Фредди. Он опять воспользовался своей сииилой(((-эти мысли напомнили мне тот давний разговор :"Ф-так. Мне это тоже сниться.... А! Я понял. Короче. Это какая-то ошибка линии времени.. Или даже скачек в другую вселенную за счет похожих духовных волн..". Духовных волн... Хм... А может ли быть так, что......  Если у нас похожи духовные волны то это не может значить, что.. Я так же умею?... Надо спросить.. А то этими раздумьями можно мозги сломать.

Я-*шёпотом *Фредди? Ты не спишь?
Ф-нет.. Доброе утро.
Я-уже утро? *посмотрела в окно.. Там было очень темно *почему так темно?
Ф-ливень всю ночь шёл. Ты разве не слышала?
Я-нет..
Ф-предполагаю что погода, это не суть твоего вопроса?
Я-ой точно. Я хотела спросить... Помнишь за ночь до того как мы сюда попали.. Короче ты сказал, что   мы с тобой виделись во снах за счёт похожих духовных волн.
Ф-угу..
Я-это не может значить, что у меня тоже есть такие силы???
Ф-хмм.. Интересная мысль.. Очень даже возможно.. Надо проверить, но до этого мне нужно вспомнить как сила проявилась у меня.
Я-... Фредди
Ф-что?
Я-Чика нечего не говорила на счёт когда меня "выпишет"?
Ф-сегодня вечером.
Я-так долго((
Ф-может в шашки?
Я-а есть шахматы?
Ф-ты умеешь?
Я-не очень.. Но люблю
Ф-интересное сочетание)
Я-ну этож я

Фреди куда-то отошёл.

Ф-чёрные или белые?
Я-ой! Напугал..
Я-.... Я всегда черными)) 🖤
Ф-угу*расставил все фигуры на своём и моём полях*

Мы сыграли 4 кона.. Он выигрывал в который раз. Но я не сдавалась. Хоть я и не умею нормально играть.. Я буду ждать его ошибки.
Фредди в который раз ходил своим любимым конём (которым он и ставил мат), но он дапустим ошибку и не заметил что он подставился под ладью (как блин этого можно не заметить? Автор!)

Я-опа!
Ф-стоп. Я перехожу *выхватил у меня из рук свою любимую фигуру*
Я-ну я так не играю! (((*надула губы буд-то обиделась *
Ф-ну ладно

Короч в этот раз выиграла я)) это было сложно)Фазбер не мог мне поддаваться ведь у него такой склад характера..  он не любит проигрывать
(кстати уже было 3 часа дня)
Ф-как?!?
Я-маааагия)
Ф-нужно переиграть
Я-не хатю!
Ф-ещё один кон
Я-нет
Ф-да
Я-нет
Ф-да
Я-да
Ф-нет
Я-вот и решили) *встала с кровати*
Ф-тебе нельзя вставать *посадил меня с помощью магии*
Я-ты и тяжёлые предметы можешь передвигать?
Ф-да. Но ты лёгкая)
Я-..............
Ф-......... Кстати я вспомнил как я открыл свои способности
Я-да?) как же?
Ф-да. *свет потух.. У Фредди глаза загорелись красным.. Он поднял все вещи в комнате и начал швыряться ими в меня *
Я-ффреди..? Что ты делаешь
(я хорошо умею уворачиваться по этому в меня не так то просто попасть) фух.. - в меня полетела тумба и я еле от неё увернулась.. Выдохлась уже.....
Я-нет!
В Настю полетели много численные мелкие предметы которые мелкая перед глазами сбивали с толку. Затем полетела кровать.. От неё Настя не смогла увернуться.. Она поставила руки щитом и.... Должен был произойти удар.. Но.. Его не было..

Я-что за ? - её руки светились ярко синим пламенем а вокруг неё образовался барьер
Ф-именно так меня и учили..
Я-это сделала я...?
Ф-да.
Я-значит мои догадки были верны... Да чёрт возьми я так рада! У меня тоже есть силы!! ))
Ф-и..
Я-?
Ф-... Да не нечего
Я-ты же знаешь что я не отстану)
Ф-да..
Я-опять что-то плохое.?
Ф-нет. Не совсем . То что ты потеряла сознание на столько долго .. Это не просто так.. Это из-за этой силы.. Сегодня день насыщения. Проще говоря день когда всё магическое получает новый прилив сил... Или пробуждает саму силу.. По этому сегодня такая будя . У меня были мысли что и у тебя есть этот дар.. Но не ожидал что настолько сильный.. Сделай ещё раз барьер.
Я-ладно*встала в ту-же позицию *-бартер в этот раз был полке ярким, что аж мне пришлось закрыть глаза
Ф-мои поздравления.. Ты из высшей рассы
Я-эм.. Чё?
Ф-*не замечая мои слова *такой-же как и я.. А это значит.. Ладно забудь.
Я-*меня начало бомбить *всм забудь! Ты сначала открыл во мне силу потом сказал что я какая-то супер мега крутая ! А теперь ЗАБУДЬ! ? ДА?!
Ф-*резко помрачнел.. *мне пора.
Я-СТОП ЧТО? Ты куда?.....

Фредди ушёл.

Я-эх.. Теперь мне это все убрать придётся.. - я постаралась передвинуть тумбу силой мысли.. Но у меня не получилось..
Я-"класс"

Через 2,5 часа

Я-так.. Тумбы на месте кровати тоже...шашки все нашла.. . Вроде всё.. фух как-же я устала

Настя уснула на 15 минут

Если вам понравилось ставьте звёзды ✨ .
Ну а если у кого-то есть вопросы то пишите в комменты. Я обязательно отвечу)
Всех целую
всем пока
🙂😙☺️

Вжух

🦄🤩🤩🤩🍊🤩🤩🤩🦄

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя