Я-перед моим уходом...
Я и Ф-нам нужно поговорить.
Я-хех... Я думала что это будет сложнее сказать..
Ф-для начала... У тебя есть вопросы?
Я-*киваю *что нас связывает? Я знаю это. Это то о чём ты не договариваешь. - после этих немного резких слов Фредди передернуло...
Я-п-прости.. Я так давно копилка эти мысли... *на нервы у меня потекла слеза.. *шмыг*...
Ф-все нормально... Ты должна это знать... Эти ключи называются "ключи потерянного близнеца" .. - Фредди подал носовой платокФредди достал с высокой полки ключницу и взял почти такой же ключ как и у меня. Затем протянул руку. Я поняла это движение и подала ключ. Он приподнял замок на выдвижном шкавчике и воткнул ключи с первого раза (я этому очень удивилась ибо обычно я даже флешку с первого раза вставить не могла...)
Затем он достал огромную пыльную книгу.. Но при этом было видно по лёгком отпечатка его рук на пыли что он её доставал недавно. Затем он махнул рукой и направился с этим огромным грузом... Как на сердце так и в руках к выходу из комнаты. Я лишь успела схватить ранец и вылетела за Фредди.
Он видно был погружен в свои мысли... Я это поняла по тому что... Блин да мне чуть ли не бежать за ним приходилось! Не смотря на мой рост он был гораздо выше меня ... Я бы сказала что он... Хм... 190?185...хм...нет..точно не меньше 190.
Мы шли в молчании... Ну а вернее кто-то шёл акое кому бежать приходилось! Нет... Ну я конечно не намекаю... Но всё-же!
Вскоре я совершенно устала от этой спешки и наконец-то собралась с силами и произнесла с легкими нотками раздражонности.
-Фрееед... Можно немножко помедленнее?
Ф-да.После этого много значного ответа он всё-же пошёл чуть медленнее подстраиваясь под меня. Вскоре мы пришли к таким же... Красивым дверям. Они чем-то напоминали дверь в его кобинет.
Но из-за тяжести (не этот раз не сердечной) Фредди никак не мог открыть дверь
Я-давай подержу.
Ф-лучше открой - я вспоминая свою интереснейшую историю с флешкой...
Я-боюсь что мои умения подбирать ключи... И втыкать что-то куда-то ой... Черт... (в моей голове пронесся
2 смысл заставившиф немного смутиться...)
Ф-(по видимому отошёл от своих мыслей и вместо того чтобы передать мне книгу решил поиздеваться!) ну а я это делаю уж точно лучше тебя)
Я-Фредди! *я легонько ударила его в бок кулаком *
Ф-ладно. Держи если удержишь. А я займусь своим любииимым делом 😉
Я-грх... *я взяла внушитнльную книгу... *госпади.. кхе... Как ты её нёс? (но затем я вспомнила как я держала стопку книг у закрытой двери в школе.. можно положить её на поднятое колено прислонившийся к стене в случае если она будет соскакивать. Я не хотела класть её не пол... Там было достаточно сыро...) хотя... Вроде нормально.Фредди открыл дверь и зашёл внутрь. Наверное он решил проверить мою выносливость и не предложив помощь. Я зашла. И увидела этого гада в саааамом дальнем углу... Он стоял с улыбкой во весь рот и показывал на дальний угол стола. Ну... Я как самый гордый человек.. Направилась к нему с самой лёгкой походкой которую только могла использовать учитывая вес... И в ранце... И в руках.. Но это же ЙА! А я всо могу... Если захочу. Крч прошла этот путь и тихонько положила её на стол дабы не сломать его!
Фредди лишь немного удивлённо взлернул бровь и предложил сесть.
Сам он с помощью телекинеза с другой стороны стола подняли переместился стул. Он был внушительный размеров... Я точно знала что не подниму его. И поэтому решила последовать его примеру. =)))))
Я подняла стул с помощью барьера и переместила его к себе)
Фредди удовлетворительно кивнул.
Я лишь устало кивнула и с лёгкой обидой плюхнулась на стул.Ф-итак. Ты готова узнать?-произнес вопрос_ответ Фредди... И зачем? Задовать вопрос зная ответ.
Дотянем до 300?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только))
AventuraЭта история для любителей фнафа, Фредди, дружбы, приключения на пятую точку и конечно же на-ооор-комаааааании)) (а ещё Крипапасты в дальнейшем.. Только тсс..=3) Я можно сказать расту с этой книгой... Мой стиль изменяется... И идеи... Хех... Мои чи...