Часть 2

2.6K 156 23
                                    

Надеюсь это кто-то читает... .

Фреди-Ф Алиса - А

[Сон]

Я опять вижу Фредди))) и.... Алиса рядом со мной (хммм.. это необычно.. 🤔)

Я-Привет)
Ф-Привет) кто это?
А-пппривет (Алиса была немного в шоке)
Я-это моя подруга - Алиса
Ф-понятно..
Алиса отошла от шока
А-ляяя.. давно мне такие сны не снились))
Я-всм сны?
А-это мой сон
Я-всм твой?
А-*рукалицо *это мой сон а вы*показала пальцем на меня и Фредерика* мне всего лишь сни - тесь (проговорила Алиса по слогам тип для особо одарённых )
Я-так... *потёрла вески и начала успокаиваться говоря сама с собой *это всего лишь мой сон... всего лишь сон..

Фредди наконец-то "проснулся" и включился в нашу "беседу"(ну как включился.... Он начал что-то бормотать себе под нос)

Ф-так. Мне это тоже сниться.... А! Я понял. Короче. Это какая-то ошибка линии времени.. Или даже скачек в другую вселенную за счет похожих духовных волн.. Эта ситуация столь редка что считается даже абсурдной.. Ох.. *Фредди тоже потёр вески *.. С этими раздумья и у меня скоро начнётся идиосинкразия...

Я и Алиса с начало стояли в афиге но затем до меня дошло.

Я-а! Я поняла! То есть ты хочешь сказать что мы скаканули из своей вселенной ну или же временной в какое-то место через подсознание, в котором мы можем синхронизировать между собой?
Ф-да
А-*доедая попкорн *(и откуда она его взяла) простите а когда продолжение шоу?
Я и Ф-ох... (мы прост устали от долгой и сложной работы мозга)
Я-Алис это важно
А-*вытирая руки об пиджак Фредди* ну конечно *затем подняла руки вверх тип задаётся *

К счастью Фредди этого не заметил

Я-дапустим...
Я и А-хммм... А возможно ли таким способом перемещаться...
Ф-очень может быть..

Вдруг какие-то часы пробили 12. Мы все обратили на них внимание.(их прост до этого не было. Они только появились. Этож сон)

Я и А-я знаю эти часы!
А-они стоят у нас в коридоре!(часы большие примерно с меня ростом)

Тут на меня что-то плюхнулось.

Я от испуга резко схватила это что-то. Из-за чего испугала Фазбера и подругу

Я-*остерегаясь разжала кулак* это.. Это ключ?...

А-Наааааасть

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя