Часть 10

1.2K 96 1
                                    

Я вам обещаю скоро этот депресняк кончится.

Pov. Алиса
Я пошла спать, а Настя сказала что хочет попить воды и отправилась по направлению кухни. Я пришла в комнату и легла на ближайшую кровать. Девочки ещё играли в карты, но увидя что я очень уставшая решили тоже расходиться. Все наконец улеглись :Мангл легла в детский уголок обвив большого плюшевого мишку. Чика давно сопела на пушистом коврике, а той Чика лежала на кровати рядом с моей. Я так устала что сразу же уснула. Во сне мне снились аниматроники и мои одноклассники) было весело)) но этот сон прервал резкий хлопок... Кажется кто-то или что-то упало. *открываю глаза *какой-то силуэт виден на полу.. (я ещё не совсем проснулась) Все вскочили и побежали к нему... Они что-то кричат.. *полностью проснулась и вскочила с кровати *это.. Это Настя?

Я-это Настя? Настя!?

Было очень шумно. Девочки не смогли её аккуратно поднять ибо боялись нанести ещё больше боли. Чика сказала позвать Фредди и ещё кого нибудь. На часах было только 4:30. Я стала бегать по комнате и искать салфетки которые попросила найти Чика. А вот они! Чика оказала первую помощь. Вскоре в комнату вбежали Фредди и Бонни
.. Не знала что они с Настей уже успели подружиться. Чика сказала что все будет хорошо, что ей просто нужно отлежаться.
Её куда-то понесли.. Остальным девочкам сказали остаться. Мы очень волновались.. Вскоре пришла Чика и сказала всем лечь спать, а она пойдёт караулить Настино состояние. Я наверно так эмоционально вымоталась, что уснула только коснувшись головой подушки.
На следующий день (ближе к обеду) нам Чика сказала что она уже очнулась, но ей нужен отдых. И из-за этого её пока нельзя навещать. (кстати Настю положили в травм пункт который находился возле мастерской (пристанища Бонни)
Мы с девочками весь день просидели на кухне ждя известий от Чики о её подопечной

Pov. Настя
Я очнулась.. Ох чувствую я в который раз потеряла сознание.. Возле меня на стуле сидит Фредди и мило посапывает)) стоп! Где я? Чувствую запах медикаментов.. Ох и настрадались все из-за меня походу.. Я убедившись что голова больше не кружится и зрение полностью восстановилось приподнялась на локтях и наконец оглядела помещение :в продолговатой комнате находилось очень много коек около 12.Ой я забыла посчитать ту на которой я нахожусь.. 13 коек. Рядом с каждой стоял стул (или табуретка), тумба с самими медикаментами.. По обе стороны комнаты были двери. Я легла обратно настолько тихо насколько могла.. Я не хотела будить Фредди. Судя по мешкам под его глазками он не спал и сидел здесь рядом очень долго.. Возможно всю ночь.. (даже от этих мыслей сердце сжалось)
Какой же он красивый. Надеюсь я это не сказала в слух хихи... Когда я последний раз так смеялась.. Я что? Влюбилась? Ох..*поправила прядь волос которая спала на его лицо *от этого Фредерик проснулся и поймал руку*

Ф-Настя? Ты.. Ты проснулась))) - Фредди еле сдерживался чтобы не закричать от радости, но вовремя вспомня то, что Чика говорила вести себя тихо.. остерёгся. Ибо не хотел получить подзатыльник))
Я-все в порядке *попыталась встать, но рука Фредди остановила меня и положила обратно*
Ф-тише ангел. Тебе нужно отдохнуть.
Я-ангел? - и тут я вспомнила тот сон.. Или. Это был не совсем он.. Понимая то что я вправду призналась Фредди в любви.. Я злилась краской.. Хотя на меня это не похоже
Ф-ты чего?..... - он кажется понял.. И тоже еле заметно покраснел.. Но я это увидела)) ох.. Какой он милый..
Ф-нужно позвать чику *проговорил Фредди ТАК грубо что у меня аж резануло в ушах от этого стального.. Не привычного тона.. *

Фредди ушёл оставив меня в раздумьях.. И как только я хотела уснуть.. В комнату вбежала Чика с широченной улыбкой (конечно не такой широкой как бывает у меня)))))
Я-Привет. У меня все нормально.
Ч-да. Показатели все в норме) и в следующий раз ты будешь спать на первом ярусе - сказала Чика так как буд-то отругала маленького ребёнка который съел много конфет
Я-хорошо)
Ч-ладно поспи пока, а я покараулю-вторая часть фразы видимо относилась к Фредди
Ф-ладно... Хотя.. Раз у меня нет кровати. То я посплю тут. *заволился я на противоположную кравать и взбил подушку так чтобы можно видеть меня (наверно... Что-то я очень много думаю что он обо мне думает... Масло-маслянное.. Но надеюсь понятно.. Кому я это говорю? Зачем я сейчас разговариваю сама с собой? Надо заканчивать! Весеннее обострение какое-то..) *
Тут вдруг дверь главного входа в эту комнату скрипнула.мне показалось или я заметила Алису... Ох.. Наверно зрение обманывает.. Или же.. Да нет.. Как сказала Чика сегодня приёма друзей не будет.. Во всяком случае я так слышала сквозь "сон".

Мне положили на тумбу йогурт и я наконец-то поела)) ням)) (автор щас тож кушат хочет походу) через 30 мин
Чика дала мне какие-то горькие таблетки я и погрузилась в глубокий сон. Снотворное значит.. (это были последние мои мысли)

Pov. Алиса

Я так устала за этот день от переживаний что решила пойти поспать.. Во всяком случае я так сказала девочкам.. Сначала нужно беспалевно проверить Настю..
Я тихо на цыпочках пробежалась по коридорам уже знакомого маршрута(мы с девчонками прост уже пытались проведать Настю).
Я встала возле двери. Настя и правда очнулась) это хорошо) здесь ещё Фредди и Чика. Чика что-то ищет в тумбе, а Фазбер... Не отводит взгляд от Насти)))) ооооооо)) мой внутренний шипер вышел на охоту (и похоже выходя вспотыкнулся о дверь ведь она вдруг как специально скрипнула) РАН, РАН ВАСЯ, РАН!

Ставьте пожалуйста звёзды ))

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя