Ф-и так... Для начала.. Существует 6 миров.. В разных вселённых они разные.. Как с андертейл.. Если ты с ним знакома.. Есть также и люди... Скелеты... Существа.. Способные их создавать.. Они зовутся дремиургами.. Эта сила.. Дар передаётся по наследству.. У меня есть этот дар.. Почти..
Есть ещё такая вещь... В других вселённых есть наши родственные души... Во время утери дара или смерти .. Он передаётся в другую душу...
Я-так значит я получила дар? Но...
Ф-я ВСЕ скажу. Не перебивай. я... Во время прошлой судно ночи... Я.. Потерял дар.. Мою душу поглотила тьма... Можно сказать я умер... Спринтрапу почти удалось забрать меня с собой... Но..
Мне пришлось использовать свою силу чтобы выжить... И найти тебя..
Я-ты знал обо мне?!?
Ф-...
Я-Фреди. Ты же сказал что "расскажешь ВСЕ"
Ф-..
Я-Фред... Всё хорошо. Я и так услышала слишком много чтобы отступить.. Я должна быть последней... Кхм.. Чтобы предать тебя в самый последний момент. Все будет хорошо)
Ф-Настя,... Все они... Чика бонни фокси... Все из той-ев... Это души..из... Параллельных...
Я-ты хочешь сказать.. Если я про играю ч потеряю себя? А... А Алиса?
Ф-она... Не является частью твоей души....
Я-значит.. Она...
Ф-да
Я-я сделаю всё чтобы этого не случилось!Вдали прогремел гром. Посмотрев в ту сторону я заметила первую записку на дереве... Обратного пути нет.
Я вернулась! - радостно крикнула я разбуди сонную Алису. Она та ещё соня. На часах было пол 12..
Самое время для прогулки - сказала я.. Алиса радостно завопила и хотела уже побеждать и сообщить об этом нашим... Но увидив мой рюкзак тут же остановилась..А-пора?
Я-да__На улице __
А-куда теперь?))
Я-угадай)Вновь громыхнуло в стороне записки... Видимо Слендр просил поторапливаться
Я-туда!
А-о! Записка... Ага... Первая... А суолько их там?
Я-фиг знает... На обратной стороне написано первая..
А-о! А там ещё одна
Я-что-то мне не нравится погода.. Давай быстрее?Не успела я это сказать как Алиса уже была у того дерева... Да ... Вот кому кому а мне уж точно следовало бы поторопиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только))
ПриключенияЭта история для любителей фнафа, Фредди, дружбы, приключения на пятую точку и конечно же на-ооор-комаааааании)) (а ещё Крипапасты в дальнейшем.. Только тсс..=3) Я можно сказать расту с этой книгой... Мой стиль изменяется... И идеи... Хех... Мои чи...