Часть 3

2K 120 30
                                    

Продолжение.

Я нашла Фредди. Фазбер двигался не так как обычно в игре... Он что-то сказал и... Темнота

[Мысли Насти]

Что это было? Где мы? А ну хотя я знаю где... Во Фнаф где ещё... Я не могу ни открыть глаза ни пошевелиться... Эх... Все веселей да веселей.. Я наверно сознание потеряла.. Так. Соберись тряпка!...

Настя очнулась, но была обессилена из-за резкого скачка из одной вселенной в другую. Так полежав на холодном полу (как она поняла чуть позже) ей стало лучше и Настя наконец открыла глаза. Она ещё не до конца пришла в себя от потери сознания.

[тоже мысли]
ох... Голова болит.. как будто в GTA переиграла.. *Настя решила открыть глаза* тааак.. Что мы имеем.. Пол в черно-белую клетку.. Ну или бело-черную ииии... Фокси идёт по направлению ко мне.... Стоп чта!?? Фокси?!! *молниеносно достаю из кармана фонарик*иии.. Есс! Он меня даже не заметил. Мимо прошёл)). Такс над фонарик включить... *Настя включила фонарик чтоб осмотреться и наконец найти подругу * вот она где! *Алиса лежала в полусидячем состоянии (да.. Логика логичная из оn) около двери охранника. Я взяла рюкзак и попыталась встать, но тут же упала..

Я-слабачка.

Фреди подошёл сзади и поднял этот мешок с костями

Ф-да нормальная ты. Да и вообще это я тебя подвёл. Я должен был сразу найти вас.. А я с бумагами закопался..

Я-да нечего. *у Насти наконец окрепли ноги и она смогла подойти к подруге*Алиса. Вставай мы во Фнафе))

А-фнафе? Ураа!! Мы во Фнафе!
Я-не кричи здесь по близости Фокси
А-*шёпотом *ладно.
Ф-тааак... Алиса, когда сможешь ходить скажи мне... *Фреди медленно спустился по стене*
Я-*села рядом с подругой и стала осматривать нет ли у неё каких-то ранений*
А-со мной все в порядке))ой,у тебя на носу глубокая царапина..
Я-да? Щас *нашла пластырь в рюкзаке *вот он *приклеила на царапину * получилось?
А-ага.

Фредди наверно устал от нашей болтовни и задремал.

Я - *шёпотом *он уснул походу) *сфоткала Фредди *
А-*шёпотом *ага)) так мило выглядит)))
Я-дя)
Ф-я все слышу
Я и А-упс
Ф-ты можешь ходить?

обратился Фредди к Алисе

А-да*Алиса с лёгкостью встала и взяла свой рюкзак *

Ф-ну раз так.. то пойдём в мой кабинет

Мы долго блуждали по коридорам но вскоре пришли к большой двери из тёмного дерева

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя