Так и хочется каждый раз сказать мужским грубым голосом :
"В прошлых сериях"
"Я-Л... Л-ю... Любимой... Любимой кому?"Ф-любимой -
На этом моменте я видимо потеряла сознание...(гребанный недосып) Я опять летала в темноте... Здесь было чернее ночи... Настолько темно что я не видела собственных рук. Вдруг. Зожегся свет. Он был мне непривычен поэтому я могла лишь щуриться и пытаться нащупать что нибудь руками. Вдруг я что-то услышала позади себя.
??? - любимая? Почему ты не одела своё сведабное платье?)) Хе-хе... - я обернулась. Но никого не было.
Я-к-кто здесь!-будто бы отговаривая себя от собственных мыслей сказала
??? - не так быстро.
??? - ты это узнаешь после брачной ночи) "дорогая")) - проговорил он с явным раздражение и злостью. Я решила не отвечая прислушаться и наконец понять. Кто это.
??? - ты моя! Хахаха! И только *глючный голос *моййй-я! Н-никто не смеет прикасаться к тебе! Кроме меня... Ахаха!
??? - (начался шипящий... Будто психиванный голос) я запру тебя в подвале... Прикую твои руки и ноги.... Буду сам кормить тебя)) моя дорогая! (будто бы убежая самого себя сказал он) и... И... Мне придётся.... Придётся забрать твои глаза.. Хе.. Ты сама их поглатишь... Так что... Не кричи тут на меня что я тебя их лишаю! Хахаха))) и не надейся. Моя гениальная шутка воплотится в реальность!
Я-(и тут... Мне всё-же Придётся зацензурить мой дальнейший диалог...)Вскоре голос стих... Моё сознание по видимому стало возвращаться в реальность... Но всё-же странное присутствие кого-то в моей голове знатно меня пугало...
Я начинаю слышать голоса... Они зовут. Меня..
Я очнулась.. Было темно и только лампа светила мне в лицо как на допросе... Я постаралась привстать.. И вдруг услышала сопение... Фреди... На котором я можно сказать и лежала... Во всяком случае хоть он немного поспал... Я начала вставать а вдруг услышала вопрос.
Ф-даже не объяснишь?
Я-что?
Ф-... Умгх... Всё это.
Я-эм... Я потеряла сознание?)
Ф-в твой разум проник голос... Так?
Я-от куда ты зн-!?? Кхем. Может быть... Как это получилось?
Ф-моя комната можно сказать сразу над подвал ной тюрьмой.. Это был я... Но не я. моя старая версия
Я-а... Я поняла...
Ф-что он говорил?
Я-он... Называл меня своей невестой.... *делаю вид что меня тошнит* старый педофил...
Ф-невестой... Неожиданно... Кажется что ты ему понравилась... А учитывая то что у нас приближается так сказать судная ночь....
Я-чтооо? Почему ты не сказал? Стоп.. что это значит??
Ф-обновление..
Я-обновление... Но.. Я же здесь..
Ф-оно происходит время от времени... Как ты обнимаешь мы не первая часть... Хех... А в подвале уже воссаздаются монстры... И твои сны... Тому подсказка... Что тебе и правда пора..
Я-пора? Но как...же...как-же вы?
Ф-ты понимаешь почему связываются именно с тобой и мной?
Я-нет..
Ф-ты являешься моей сестрой.
Я-сестрой? Но как? Мы же.. Из разных вселённых
Ф-тебе нужно уйти.
Я-но...
Ф-*встаёт и предлагает помощь встать * *шепчет на ухо *.. ты пригодишься позже ..
Я-я... Ключь?
Ф-.. да.. Всё будет хорошо. Пойдём на улицу... Там поменьше ушей ..К счастью наже перемещение никто не заметил
Я-значит... Я должна где-то отсиживаться...?
Ф-тренироваться. У тебя как и у Алисы есть уже свои навыки... А у тебя сила... И... Я пожалуй не сказал самого главного... Наши миры... Как пирамида... Связаны... Они зависят друг от друга... И мы боримся чтобы они не уничтожались... Такие судный ночи уже бывали... И мне очень жаль что ты ещё не успела со всеми познакомится... Но... И так... Я отошёл от темы. Пожалуй скажу кратко. Во первых. Ты будешь тренироваться у давнего моего знакомого Слендера... Собственно куда ты наверное и хотела отправиться затем... Можешь пойти в андер... У Скелетов есть подобные навики как у тебя.. Это может помочь... Хотя лучше тебе поперемещаться по их ау... Когда я был молод... Я был знаком с андертейл... И лично со Скелетами.. И могу сказать точно.. Они очень ленивы)
Я-хах... Не то слово
Ф-во вторых.. Я так и не объяснил почему мы родные друг другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только))
AventuraЭта история для любителей фнафа, Фредди, дружбы, приключения на пятую точку и конечно же на-ооор-комаааааании)) (а ещё Крипапасты в дальнейшем.. Только тсс..=3) Я можно сказать расту с этой книгой... Мой стиль изменяется... И идеи... Хех... Мои чи...