Часть 12

950 75 2
                                    

После того как Настя проснулась

Я-ляяяя... Наконец выспалась.. Так скок время?..*посмотрела на наручные часы *эх.. Батарейка села .. Надо подзарядить.. А её я конечно же забыла)... А! Над к Бонни заглянуть в мастерскую. И его проведать.. И себе что-нибудь найти.. И зачем я размышляю в слух?... М-да как много "и"...

Я пошла в соседнюю комнату. Когда я зашла то меня встретили красные светящиеся точки в углу помещения. Это наверно были его глаза.
Я-Бонни?

Тишина..

Я решила найти рубильник или фонарик(что маловероятно) и осветить наконец эту комнату.

Я-такс.. Что тут у нас... Блин.. Как-же здесь много хлама.. Лишь бы не запнуться...   (вы наверно подумали о уже "замылином" продолжении.. Тип я запнусь и меня поймает Бонни.. И т. д. и т. п... А вот фиг вам!) я о что-то в споткнулась.. И.. Уже перед самым холодным полом я.. Я.. Остановилась.. Открыв глаза я увидела что Бонни который стоял в 2 метрах от меня включая свет.. У него был открыт рот.. Да что не так? Я обернулась.. Я... Эм.. Что? Я.. Парю что-ли.. Ну класс.. Так думай Настя.. Это Фредди ? Так домыслами не фига не добьёшься.. Надо встать.

Я опустилась на пол..Наконец-то земля! Над встать. Я встала и посмотрела на бонни.. Он очень странно смотрел на мой левый глаз.

Я-шо?
Б-для начала привет. а теперь объясни мне что это за *****
Я-что? *огляделась*я думала это Фредди.. Это разве не так..
Б-его нет. Он редко находится в этой части пиццерии. Ну в прицепе как и в остальных) - Бонни понял что у Насти тоже есть сила. Он был очень рад этому.. Интересно почему..
Я-прогресс))
Б-?
Я-ты уже шутишь)
Б-угу
Я-так. Если это не Фредди.. Значит я.. По твоему лицу... Ты уже понял?
Б-да)
Я-с чего такая радость?
Б-..
Я-допустим. Ты тольк не обижайся.
Б-..
Я-так. Я пришла найти/сделать подзарядку....

Настя начала искать подходящие предметы для своего творения. Бонни в это время пошёл в тот угол в котором находился и сел на стол стоящий правее.

Через минут 20

Бонни что-то искал в горстке шурупов и гаек лежащих возле него. А я в это время уже нашла подходящий провод, паяльник и проволоку(да она правда так пишется.. Я сама в шоке) ... Хз зачем.. Но думаю пригодиться..

Продолжение будет позже..
Идей нит..

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя