Часть 21

327 32 11
                                    

В тихом омуте.

В общем.. Во время поисков последующих 6 записок в основном работала Алиса.. Видимо меня выпотал разговор с новоявленным братом. Да и кто из нас проснулся 2 часа назад.. Хах)

А-это предпоследняя.. Ты что нибудь видишь?

Я-нет..
А-ну это же хорошо?)
Я-надеюсь на это..

Погода продолжала портится, но я думаю кроны деревьев закрывали нас от большего ужаса.. Мне не очень нравится эта тишина.
Вдруг.. оглушительный удар грома, казалось, звучал не только в вышине, но исходил из самых недр земли, пробудил моё мутное до этого момента сознание .

Я-во время такой погоды темнеет раньше.. Нам нужно найти место для ночлега. Боюсь, что за сегодня с записками мы не управимся..
А-жалко.. Может мы тогда разделимся? Тогда мы быстрее отыщем записки)
Я-Ты смотрела фильмы ужасов? Мы сейчас находимся в одном из хорроров.. И боюсь.. что местные обитатели ожидают увидеть двоих девчонок а не одну девушку.. Они могут случайно перепутать нас со своей новой жертвой.

А-они нас ждут!? Как это мило)
Я-пойдём на север.. Я слышу звук воды.
А-а вдруг это пруд бена?
Я-вполне возможно) пойдём скорей.

Вскоре мы вышли на маленький лесной прудик. У него был причал, на котором кто-то сидел спиной к нам, с опущенной головой.. Создавалось чувство словно у этого "человека" вовсе она отсутствовала. Его черты и телосложение было сложно различить междугородный высоких поросших вокруг пруда камышей.. Мне казалось странный увидеть кого-то в столь запущенном месте..
Вдруг Алиса со всех ног рванула к причалу с криками "я тебя нашла! Я тебя наконец-то нашла!!".
Я сразу поняла что это глюки.. Но Алису было не остановить.Чертовщина..
За секунду до того как она решила "пробежаться по воде " к нашему безголовцу я успела использовать силу, однако смогла лишь остановить Алису на какое-то время. Её словно не только по своей воле манило к незнакомцу.. Я со всех ног рванула к ней.. Пыталась её удержать.. Но пол моими ногами появилась болото..
Я было уже совсем отчаилась, как услышала мягкое приземления подле меня..
Голос сзади-давольно!..


Да,вернулась..да,я жива.
Как бы это не было удивительно.. Хах) извеняюсь что тааак долго не выпускала продолжений..

Но я снова с вами)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как мы с подругой попали во FNaF .. И не только)) Место, где живут истории. Откройте их для себя