После появления Тэхена с неожиданным визитом прошло более трёх дней. Хана расслабилась и начала забывать про это, но книга, лежавшая в шкафу, служила напоминанием. Чувство тревоги и преследования тоже прекратилось, но, как говорится, затишье обычно бывает перед бурей, и Хана даже не подозревала что буря уже надвигается.
Вернувшись вечером после пар домой, девушка была очень уставшей, сняв верхнюю одежду и пройдя на кухню, Хана поставила разогреваться ужин и ушла принимать душ. Набрав тёплую воду, девушка расслабилась, вся усталость и напряжение за несколько дней понемногу уходили. Просидев в ванне около получаса, она все же вышла и прошла к себе в комнату.
Хана остановилась на пороге и была удивлена представшей перед ней картиной, совсем забыв, что на ней было одно лишь полотенце. На ее кровати сладко посапывал необычайной красоты парень. Блондинистые волосы были раскиданы по подушке, глаза прикрыты, а реснички подрагивали во сне, губы свёрнуты в некую трубочку, а сам парень растянулся на кровати. Девушка засмотрелась на столь милую картинку и не заметила, как тот открыл глаза и начал внимательно изучать ее, закончив сканировать тело девушки он сел на край кровати и, зевая, сладко потянулся.
- Наконец-то, я уже заждался - лениво протянул парень.
- Мм? - девушка пребывала в каком-то непонятном мире но быстро пришла в себя.
- Ты демон? - как-то быстро и слишком резко, сама не ожидав, проговорила она.
- Немного грубовато из уст столь милой девушки, но так и есть. Меня зовут Мин Юнги. Я демон лености.
- Не думаю, что есть смысл представляться, ты ведь знаешь, как меня зовут?
- Хана. - растянувшись в улыбке, сказал парень
-Зачем ты пришёл? - устало проговорила Хана и села в кресло напротив Юнги.
- С кем из наших ты уже встретилась? -задумчиво проговорил тот.
- Ваших? Ты про своих братьев? -неуверенно говорила девушка.
- Именно.
- Чимин, кажется, и Тэхен?
- Ну, если был Тэ, значит, ты многое знаешь. Тебя интересует, зачем пришёл я? Наверное, чтобы рассказать что-то новое, у тебя есть вопросы ко мне? -поинтересовался парень.Хана сидела молча, оглядывая парня с ног до головы, и ее взгляд остановился на необычном украшении на среднем пальце руки.
- Разве демонам нужны украшения? -подняв одну бровь, сказала девушка.
- Хм... а ты не такая глупая, как я думал, раз спросила именно про это. - Юнги сел поудобнее и начал свой рассказ.
- Несколько веков назад, когда разделения между демонами по классам ещё не было и были все равны, для людей, кто пренебрегал своей и чужими жизнями, создали семь смертных грехов, естественно, для них должны были быть носители в обличии демона. Тогда все демоны прошли всего лишь одно испытание. Эти кольца, они выбрали носителей этих грехов сами. Изначально камень был бесцветный, но, когда избранный демон надевал его, камень приобретал свой индивидуальный цвет, так и выбрали нас, у каждого из семи братьев свой цвет камня, а эти кольца сделали нас теми, кем мы являемся.
Девушка слушала с таким интересом, что невозможно было оторваться, ей хотелось слушать ещё и ещё, но вот Юнги закончил говорить.
- Может, что-то ещё? - поинтересовался демон.
- Для чего я вам нужна?
- Это должен рассказать не я, узнаешь чуть позже .
- Позже? Насколько позже? Вы появляетесь, рассказываете о своей сущности, законах, о том, как были созданы, будто готовя меня к чему-то, а когда я задаю этот вопрос, то просто исчезаете, говоря о том, что скажет следущий. Я так понимаю, что все семеро мне покажутся. Чувствую себя на каком-то шоу, где мне предлагают жениха, он появляется, рассказывает немного о себе и своей семье, исчезает и появляется другой.
- В какой-то степени это так и есть... -задумчиво произнёс Юнги.
- В смысле, ты о чем? Я же пошутила...
Хана повернулась в сторону демона, но его и след простыл, осталась только смятая простынь, на которой спал парень.Девушка не выдержала и разозлилась, ей это все не нравилось. Она села на край кровати, где недавно сидел Юнги, схватилась за голову и начала плакать. Ей было страшно. Какой нормальный человек выдержит это, когда в твоём доме в любой момент может появиться какой-то парень, начиная говорить про демонов. Поначалу Хана не осознавала масштаба сей проблемы, но, когда приходило осознание того, что ей нужно встретиться с ещё четырьмя, как они себя называют, демонами, у девушки голова кругом шла.
За всеми этими мыслями Хана провалилась в сон.
А в углу стоял Он и наблюдал, когда девушка окончательно уснула, парень подошёл и бережно укрыл её одеялом, проведя тыльной стороной ладони по щеке и прошептав: «спокойной ночи, Хана».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 cмертных грехов
FanfictionВы верите в демонов ? Нет ? Вот и Хана не верила, пока не столкнулась с ними лицом к лицу. Кто бы мог подумать, что демоны - это не страшные чудовища, а прекрасные парни, поражающие своей красотой? И всё бы ничего, но романтические отношения у них с...