Три дня девушка пролежала на кровати в бреду с сильным жаром. Всё это время демоны были рядом с ней, сменяя друг друга. Когда она пришла в себя, рядом оказался Чимин.
Хана села, посмотрела на демона и зарыдала. Он мгновенно подскочил к ней и крепко обнял.
- Хана, наконец-то ты пришла в себя, мы так волновались!
- Чимин... что теперь?..
Парень молчал...
- Неужели ничего невозможно сделать?
- Хана, мне жаль...
- Мне нужно побыть одной...
- Я понимаю... Если что-то будет нужно, то я рядом. - сказав это, демон вышел.Девушка сидела на кровати, а в её голове один за другим всплывали моменты, когда они ещё были вместе.
- Зачем мне теперь жить? Зачем жить, если его больше нет рядом...
В этот момент перед Ханой упала та самая чёрная книга, с которой когда-то всё началось.
- Ну и чем ты мне теперь поможешь? - горько вздохнула девушка.
Книга распахнулась на пустой странице.
- Ты что, издеваешься?!
Хана попыталась закрыть книгу, но порезалась о страницу, и из её пальца начала сочиться алая кровь, девушка резко отдёрнула руку, забрызгав бумагу.
И уже через секунду кровавое пятно начало расползаться по странице, образуя текст. Хана быстро схватила книгу и начала читать. Изучив написанное, девушка бросилась к Чимину.
- Чимин! Мне нужна твоя помощь! - без стука ворвавшись в комнату демона, начала Хана.
- Что-то случилось?
- Да! Я нашла способ спасти Тэхёна!
- Хана... это невозможно...
- Смотри!
- Что это?! Но тут же ничего не было!
Хана рассказала демону как всё произошло и о том, что она собирается делать.
- Ты мне поможешь?!
Чимин задумался...
- Это безумие... Если об этом узнают остальные...
- Они не должны знать!
- Но... это опасно! Ты можешь погибнуть!
- Я должна попытаться. Иначе... Зачем мне дальше жить? Жить, зная, что мой любимый человек мучается... Я не смогу
Демон серьёзно посмотрел на девушку.
- Хорошо. Когда начнём?
- Завтра!
- Хм... Ну ладно, тогда встречаемся завтра возле черной горы, в 18.00
- Почему так поздно?
- Это время сумерек. В это время легче всего попасть в иной мир.
Девушка кивнула и направилась к выходу и, поблагодарив демона, тихо вышла, чтобы другие не заметили.Весь следующий день Хана была поразительно спокойна и, когда пришло время уходить, она последний раз окинула взглядом весь дом, будто прощаясь, и вышла.
Ровно в 18.00 они уже стояли в назначенном месте.
- Хана, пожалуйста, будь осторожна, никому не верь, ни у кого ничего не бери, не теряй бдительность ни на секунду! - всю дорогу читал лекцию Чимин.
- Чимин, я справлюсь. - девушка улыбнулась и мягко посмотрела на парня.
- Я верю в тебя... Но что-то внутри не хочет тебя отпускать... Я пойду с тобой!
- Исключено! - серьёзно сказала Хана - Если ты пойдёшь со мной, об этом узнают остальные и пойдут за нами, а это развяжет вторую войну.
- Ты права... Что ж, пойдём, нужно успеть придти на место в момент, когда полная луна будет наиболее высоко.
Спустя 20 минут ходьбы по иному миру пара подошла к огромной резной арке из черного камня.
- Это вход в ад, но есть одна проблема.. Он впускает не каждого... а только того, кого посчитает достойным...
Хана начала подходить к арке, как позади раздался знакомый голос.
- Далеко собралась?
- Юнги! - воскликнул Чимин и встал в боевую позу. - Не пытайся нас остановить!
Юнги медленно двигался на ребят.
- Прости, но я не пущу тебя дальше!
- Чимин, ты собирался отпустить Хану в ад без этого? - в руке парня блеснуло кольцо с большим фиолетовым камнем в центре.
- Держи, оно по праву принадлежит тебе! - парень нежно взял руку девушки и надел кольцо на её средний палец. - Не забывай, что ты не обычный человек! И...
Юнги не успел закончить, как рядом с девушкой пролетела золотая стрела.
Все резко обернулись - позади стоял ангел и уже готовился выстрелить вновь.
- Хана, поторопись! - Юнги закрыл девушку собой, подталкивая к вратам.
- Уходи! Мы о нём позаботимся!
- Пожалуйста, спаси его и возвращайтесь скорее!
- Не двигайся с места! - рычал ангел. - Я не дам тебе войти туда!
Хана спокойно развернулась и уверенно пошла вперёд. Позади неё вовсю кипело сражение, ангел всеми силами пытался прорваться сквозь демонов к девушке
Ещё несколько шагов, и Хана уже стоит возле арки.
- Остановись! - надрывался ангел. - Людям там не место! Ты умрёшь! А твоя душа будет обречена на вечные мучения!
- Настоящие мучения - это жить без любимого человека и знать, что он страдает. Поэтому я не боюсь умереть. Даже после смерти бывает лучшая жизнь.
На этих словах Хана повернулась лицом к арке, и перед ней появился портал в ад. Не задумываясь, девушка вошла. В момент Хану поглотила темнота, со всех сторон доносились страшные, душераздирающие крики и стоны, в воздухе пахло затхлостью, мертвечиной и бессмертием.
Девушка вышла из темноты, и от увиденного у неё подкосились ноги.
Хана собралась с силами и пошла вперед, мысли о том, что где-то там ее любимый, давали ей силы.
Как только девушка ступила на землю ада, о её появлении узнали все демоны загробного царства. Ад заметно оживился, все взгляды были прикованы к Хане.
Девушка чувствовала на себе каждый взгляд, создавалось чувство, будто она в ловушке. Чуть дальше за поворотом, шушукались другие демоны, их глаза горели желанием попробовать плоти девушки, но подойти они не решались, зная, что по силе уступают юной дьяволице, да и наказание понесут, если тронут ее. Ведь сам дьявол за ней следил.
Хана зашла за поворот, и ее взору открылась ужасная картина. Длинный коридор, вдоль которого были разведены костры, а рядом летали темные души, которые уже было не спасти. Девушка старалась быть незамеченной, но сила, которой она обладала, выделяла её среди других. Холодные руки чёрных душ касались Ханы, безмолвно моля о спасении. От их прикосновений становилось очень холодно, и девушка постаралась побыстрее уйти.
В конце коридора были огромные деревянные с железными ставнями двери. Хана открыла их с трудом, она чувствовала внутри не только свою силу: было чувство, будто Тэхен где-то там всеми силами пытается ей помочь. Отворив эту дверь, девушка остановилась в шоке. Ее взору предстала ужасная, но в то же время поражающая своей красотой картина. Огромная пещера с высокими потолками, с которых стекала раскалённая лава, падая, она разбивалась о пол на миллионы маленьких искр, которые, как маленькие стрелы, пронзали темноту. Зрелище завораживало, но Хана понимала, что попадать под этот огненный дождь не стоит, и торопливо пошла вперёд. Девушке было слишком жарко, воздух кончался, шаги становились всё тяжелее. Ещё мгновение, и она потеряет сознание, и тогда всё.. Хана останавливается, а над ней уже скапливается новый огненный сгусток, который вот-вот сорвётся и полетит вниз.. .
- Хана! Очнись! - голос Тэхёна заставляет девушку придти в себя, мгновение, Хана отскакивает, а на то место, где ещё секунду назад стояла девушка, приземлилась огненная капля, оставив под собой лишь обугленную яму. Миновав коридор, Хана увидела вторую дверь, которая была ещё больше чем та, что осталась за спиной девушки. Хана со всех ног побежала к двери, но дверь не приближалась ни на метр, вдруг перед девушкой образовалась пропасть с кипящей внизу лавой. Хана едва успела остановиться, под её ногами начала трескаться земля, большие камни, откалываясь, падали в бурлящий поток и тут же превращались в пыль. Метрах в 10 от девушки находился небольшой мостик, ведущий к другой стороне пещеры, где находилась дверь. Мост надежды не внушал, но и тут оставаться было нельзя.
Хана собрала все своё мужество и сделала несколько шагов, затем ещё, мост раскачивался, старые доски скрипели под ногами, грозя вот-вот сломаться. Оставалось сделать несколько шагов, как хлипкая доска лопнула под ногой девушки. Хана не смогла устоять и провалилась ногой в щель, уцепившись руками за канаты, девушка осторожно вытащила ногу, подумав про себя: «слишком глупая смерть для меня, если умирать, то надо пройти чуть дальше», поднялась на ноги и прошла к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 cмертных грехов
FanficВы верите в демонов ? Нет ? Вот и Хана не верила, пока не столкнулась с ними лицом к лицу. Кто бы мог подумать, что демоны - это не страшные чудовища, а прекрасные парни, поражающие своей красотой? И всё бы ничего, но романтические отношения у них с...