Хана думала, что её уже невозможно чем-либо удивить, но, открыв дверь, девушка застыла на месте. То, что предстало перед её взором, Хана увидеть никак не ожидала. На сотни метров во все стороны раскинулся сад, поражающий своей красотой. Там было множество тропинок и дорожек, вдоль которых тянулись деревья, усыпанные разными плодами, которые так и манили попробовать их. После всех происшествий Хана расслабилась и тихонько прогуливалась по чудесному саду, забыла, где она находится. И не заметила, как рука сама потянулась к иноземному фрукту.
- Хана, пожалуйста, будь осторожна, никому не верь, ни у кого ничего не бери, не теряй бдительность ни на секунду! - вспыхнул воспоминанием в голове девушки голос Чимина.
Хана мгновенно пришла в себя, около её губ находился фрукт, откусив который, она навсегда осталась бы спать вечным сном в этом саду. Девушка быстро отбросила плод подальше от себя, но тот упал на траву и превратился в гнилой фрукт на идеальной траве, за ним начало обращаться всё вокруг, принимая свой настоящий вид. С неба лил ледяной дождь, а всё, что до этого было так прекрасным, стало грязной жижей, в которой вязли души обречённых. Хана бросилась к выходу, но грязевой поток стремительно настигал её. Девушка подбежала к двери и быстро захлопнула её с другой стороны. Хана облокотилась на дверь, чтобы перевести дух, но расслабляться было рано.Настоящие испытания только начинались. Из темноты раздавался глухой звук, похожий на... рычание?! По спине девушки пробежали мурашки. Хана стояла, прижавшись спиной к двери и с ужасом ожидала. Из темноты выходило нечто огромное. Показалась лапа, за ней голова, ещё одна и... ещё?!
- Не может быть... Цербер!.. - девушка стояла в оцепенении, а на неё надвигался гигантский трёхголовый пёс. На шее беспощадно шипели змеи. Длинный хвост, также представленный в виде змеи. Змеями заполнена вся его шерсть, живот, огромные лапы, абсолютно все части туловища. Глаза животного, злые и устрашающие, повергают в ужас и вселяют страх. Из пастей Цербера, наполненных острыми огромными клыками, постоянно выделяется и течет белая ядовитая пена.Хана всё сильнее вжималась в дверь отступать было некуда. Девушка невольно дотронулась до губ, вспомнив последний и единственный поцелуй с любимым, вспомнила его крепкие руки, запах, от которого начинает кружиться голова и его последнее слово "Прощай..."
- Ты рискнул всем ради меня... Теперь моя очередь. - Хана двинулась вперед, навстречу зверю, она не сомневалась в своих действиях ни на секунду.
Оскалившись, пёс подходил ближе и ближе, предвкушая скорый пир. Зверь собирался прыгнуть, но резкий голос девушки остановил его.
- А ну-ка стоять! - приказным голосом скомандовала Хана - Пир отменяется! Сидеть!
Пёс замер на месте. За всю его жизнь такого себе не позволял никто. От девушки исходила сильнейшая энергетика, зверь был вынужден повиноваться.
- Хороший мальчик! Ещё увидимся! - Хана подмигнула псу и быстро вошла в следующую дверь.***
Девушка прошла 3 круга ада и вступила на 4..
Обитель тех, кто «недостойно тратил и копил», гигантская равнина, на которой стоят две толпы. Их души перетаскивают с места на место огромные тяжести, а столкнувшись друг с другом, вступают в яростный бой.
Хана решила здесь не задерживаться и быстро пошла прочь. Отягощённые грузом души были слишком заняты войной и не обратили никакого внимания на незваную
гостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 cмертных грехов
FanficВы верите в демонов ? Нет ? Вот и Хана не верила, пока не столкнулась с ними лицом к лицу. Кто бы мог подумать, что демоны - это не страшные чудовища, а прекрасные парни, поражающие своей красотой? И всё бы ничего, но романтические отношения у них с...