16 главa

37 3 1
                                    


Джису уже очнулась в больнице. И первой она увидела сидящую рядом Хану.
- Хана! Ты!.. Демоны! Крылья! Стрела! Как я?.. Меня же убили!
- Джиису... Что ты такое говоришь? Ты упала с лестницы и потеряла сознание, врачи сказали, что у тебя легкое сотрясение, но все будет хорошо, а сейчас отдыхай, я завтра к тебе приду.
Девушка нежно улыбнулась и вышла из палаты.
- Как она? - спросил Тэ.
- С ней все будет хорошо, а сейчас нас ждут дома.
Тэхен наклонился к девушке и поцеловал так нежно, что девушка была готова расплавиться в его объятиях. Хана улыбнулась в поцелуе и разорвала его.
- Нам нужно идти...
Демон взял девушку за руку, и они отправились домой
Подойдя к дому, девушка на мгновение остановилась - совсем недавно она простилась с ним, не зная, увидит ли его снова, сможет ли вернуться живой. Дома их уже ждали. Войдя, Хана взглянула на Чимина с Юнги и поняла, что они уже получили от Намджуна и остальных. И, судя по виду Джуна, настала её очередь.
- Ты чем думала?! Как тебе могло такое в голову придти?! - кричал Намджун.
- Ты вообще меня тогда слушала?! Я для чего тебе все эти истории рассказывал?! - подключился негодующий Джин.
От такого напора девушка отошла немного назад и посмотрела на Тэхёна, ожидая поддержки.
- Они правы, Хана, ты могла погибнуть... из-за меня. - добавил Тэхен
- Я знала, на что шла. Даже если бы я погибла... не всё ли равно? Жизнь без тебя гораздо хуже смерти...
Демоны сбавили свой напор, а Тэхён нежно обнял свою девушку.
- Мы рады, что вы вернулись - сказал Хосок и обнял Хану, а затем брата. Его примеру последовали и остальные.
- Но что же делать дальше? Как вы будете жить? - взволновано посмотрел Чонгук на пару.
- Чимин, Юнги, вы что, ничего не рассказали? - удивлённо спросила Хана.
- Мы не успели... Как только мы вошли в дом, на нас тут же все набросились... - пожаловался Чимин.
- Не рассказали что? - недоумевал Намджун .
Хана лишь улыбнулась и распахнула свои крылья.
Демоны были в шоке и не могли сказать ни слова.
- Что ж, садитесь, мой рассказ будет долгим...

Был уже поздний вечер, когда Хана закончила повествование о своём путешествии в ад. Демоны ещё долго не могли поверить в услышанное и заваливали Хану вопросами.

Жизнь вернулась на круги своя и всё было как и прежде. У всех, кроме Ханы. Девушка давно распрощалась с прежней жизнью, теперь она живёт в огромном доме, в компании 7 демонов. Ещё какой-то месяц назад она и подумать не могла, что её жизнь так круто поменяется, что она станет демоном, приручит Цербера и будет ходить в ад как к себе домой. Но на этом изменения не закончились.

Хана с Тёхеном прогуливались по заповеднику, в который когда-то привозил девушку Джин. Солнце уже опускалось за горизонт, разливая по небу волшебные краски. Легкий ветерок играл с пышной листовою, проносился по клумбам и цветникам, разнося по воздуху неповторимую симфонию запахов.
- Уже месяц прошёл... Даже не верится, что всё закончилось... - Тихо заговорил Тэхён.
- Это далеко не конец... Это только начало... - Хана улыбнулась и посмотрела на свой безымянный палец, на котором блестело шикарное кольцо. - Пора писать новую историю новой жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 cмертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя