Хана отворила дверь и прошла вперёд. Это место отличалось от того, из которого только что пришла девушка. Здесь все покрыто мглой и постоянно бушует буря — порывы ветра швыряют души тех, кого на путь греха толкнула любовь. Возжелал чужую жену или мужа, жил в разврате — твоя душа будет носиться неприкаянной над бездной вечно.
Идти было тяжело, ветер то и дело сбивал с ног, относя девушку дальше от её цели, взору мешал песок, который со злостью бил по коже девушки и засыпал глаза. Хана шла и шла вперёд, казалось, эта дорога никогда не закончится, и девушка останется здесь навечно, погребённая под кучей песка. Хана шла вперед и, не заметив стены, врезалась. Перед ней возвышалась стена, конца которой не было видно. Девушка наощупь нашла дверь и быстро вошла в неё. Протерев глаза от песка, Хана с облегчением выдохнула и посмотрела, куда она попала на этот раз. От увиденного лицо девушки в момент покраснело. Огромный зал был заполнен обнажёнными демонами и демонессами с прекрасными телами, все они предавались плотским утехам. Те, кто сюда когда-то попал, оставались навечно. Появление Ханы заинтересовало не только парней, но и девушек. Они подходили всё ближе, а их глаза горели похотью. Девушка начала пятиться назад, но столкнулась спиной с другим демоном. В этом момент остальные уже подошли вплотную к Хане. Их руки блуждали по телу девушки, проскальзывали под одежду, проникая в самые потаённые места... На глазах девушки появились слёзы, она кричала, пыталась отбиться от рук, но это лишь разжигало интерес в демонах, возбуждая их ещё больше.
- Нет! Нет! Прекратите! - кричала Хана, но из-за стонов вокруг её криков не было слышно.
Кольцо девушки блеснуло фиолетовым светом, сила пробуждалась.
- Хватит! - рявкнула Хана, и в этот момент ударная волна откинула извращенцев на несколько метров.
Хана встала, застегнула одежду и, бросив злой взгляд на толпу, пошла к выходу.
Хана была настолько зла, что даже не придала значения тому, как она освободилась. Это место вызывало у девушки массу отрицательных эмоций, и она поспешила уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 cмертных грехов
FanfictionВы верите в демонов ? Нет ? Вот и Хана не верила, пока не столкнулась с ними лицом к лицу. Кто бы мог подумать, что демоны - это не страшные чудовища, а прекрасные парни, поражающие своей красотой? И всё бы ничего, но романтические отношения у них с...