1 ГЛABA

65 6 1
                                    

За окном был уже сумрак, а в библиотеке почти никого не было, сидело всего пара человек, которые готовились к зачетам, боясь, что не смогут их сдать. За дальним столиком около окна сидела очень красивая девушка и читала что-то про древний мир и мистику. Она не заметила, как к ней подсел молодой человек и положил на стол толстую чёрную книгу, немного потертую по бокам и вызывающую волнение при взгляде на неё.
- Здравствуй, Хана, не против, я присяду?
- Здравствуйте. Откуда вы...
- Знаю твоё имя? На столике регистрации было написано. Могу я посоветовать тебе прочитать кое-что поинтереснее? Я думаю, тебе понравится.
- Простите, а как вас зовут?
- Это не столь важно. Тебе нравится мистика, это главное. Сегодня, когда придёшь домой, прочти это.
Мужчина пододвинул свою книгу ближе к девушке, и, пока Хана рассматривала ее, будто та может укусить, мужчины и след простыл.
- Странный какой-то, и книга странная.

***

Время уже перевалило за одиннадцать, на улице стало совсем темно, и Хана торопилась домой. Книга того мужчины лежала в сумке, а у девушки почему-то нарастала внутренняя тревога. Чувство, будто за ней следят, и не один человек, а несколько за каждым углом.
По дороге Хана постоянно оглядывалась и чего-то очень боялась. Впервые в жизни она испытывала такое дикое чувство страха. Почти добежав до дома, она трясущимися руками открыла подъезд и побежала к своей квартире, войдя в неё, она поставила сумку на пол и бросила ключи на тумбочку, выдохнув и обрадовавшись, что пришла домой.

Закрыв дверь, Хана прошла на кухню, поставила чайник и села на стул напротив окна, вдруг в ее голове всплыл недавний разговор в библиотеке с тем странным парнем, по телу девушки пробежали мурашки, и она вспомнила о книге.
Пройдя в коридор, Хана достала ее и, сев обратно на стул, положила перед собой. В это время вода в чайнике закипела. Девушка решила отложить прочтение книги на пару минут, она налила себе чай, собрала волосы в хвостик, из которого пара прядей падала на глаза девушки. Сев на стул и подобрав ноги под себя, она окинула книгу взглядом.

Обложка была из чёрного бархата, потрепанная, кое-где ткань уже немного облезла. Откинув её, девушка прочитала название, которое ее немного смутило: «Семь смертных грехов»

Перелистнув страницу, Хана начала рассматривать изображения разных картин происходящего, и среди них был представлен первый демон, имя которому было «Гордыня».
На последующих страницах были описаны все последствия встречи с этим демоном: как люди грешили, переходя от одного греха к другому, и что ждало их впоследствии.
А конец для всех был такой: перед человеком, стоящим на коленях, появлялась одна и та же фигура, что забирала их собой - имя ей было Смерть.
От этой книги девушке стало не по себе. Хоть она читала это с интересом, но волнение внутри не унималось. Время уже давно за полночь, а Хана все сидит на кухне и рассматривает эту книгу.
Внезапный звонок в дверь заставил ее вздрогнуть, и внутреннее чутьё кричало внутри, чтобы та не подходила к двери. Но любопытство взяло верх, и девушка пошла и посмотрела в глазок, за дверью никого не было, от этого стало ещё страшнее. Хана отошла от двери, но звонок повторился, подбежав, она увидела слегка отдаляющуюся фигуру. Взяв себя в руки, девушка на всякий случай схватила в качестве оружия кофеварку и пошла прогонять надоедливых хулиганов.
Она открыла дверь, но в подъезде стояла тишина, а перед дверью стояла маленькая коробочка, девушка аккуратно подняла её и закрыла входную дверь на все замки. Хана прошла на кухню и, бросив взгляд на книгу, удивилась, ведь она оставляла ее закрытой, но книга была открыта на пятой главе, название которой «Сладострастие». Не придав этому значения, девушка открыла коробку, в которой лежала записка, где было написано следующее :
«Совершив один из грехов, человек берет на себя тяжкую ношу, в конце концов сталкиваясь с демонами, имеющими власть над этими грехами. Они безвозвратно заберут душу согрешившего человека. Для столкнувшихся лицом к лицу хотя бы с одним назад дороги нет. Береги себя.»
Прочитав записку, Хана ещё раз посмотрела на книгу, и в ее голове стали возникать моменты из прошлого: не совершала ли она все эти грехи?

7 cмертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя