Хана вошла в следующую комнату, дверь за спиной девушки захлопнулась, и назад пути уже точно нет.
6 круг ада.
Девушка даже и думать не могла, что когда-то в своей жизни, ей придётся побывать в аду, спасая любимого, при этом даже не человека. Немного задумавшись, Хана не сразу обратила внимание на то, что её окружает.
Девушка пришла в пламенеющий город Дит, другими словами, царство Аида, который сторожат сестры Фурии с клубками змей вместо волос.
В помещении было очень холодно, так, что кровь в жилах застывала.
Здесь царит неизбывная скорбь, а в раскрытых гробницах, словно в вечных печах, покоятся еретики и лжеучителя. Надгробие отрыто, внутри могилы горит огонь — он раскаляет до красноты стенки гробницы.
Хана пыталась незаметно пройти эту комнату, но остаться незамеченной у неё не получилось, сам хозяин царства решил, так сказать, поприветствовать её.
-Здесь не место живым.
Девушка медленно обернулась. И только хотела ответить, но в голове послышался голос Тэхена: «не разговаривай с ним». Девушка зажала рот руками и хотела было побежать, но её тело будто окаменело, и она не могла сделать и шагу.
- А ты, я смотрю, сильная, если добралась до меня. - Аид медленно надвигался на девушку. Образ его пугал и заставлял сердце от страха биться со скоростью света. Чёрная длинная мантия, скрывающая его тело, и капюшон, который не давал разглядеть лица. Он был похож на Смерть из тех самых страшных сказок.
- Глупая девчонка! Ты только рушишь свою жизнь, и итог твой будет таков, что ты будешь гнить здесь, за то, что без приглашения ступила на земли Ада.
Аид стоял слишком близко, так, что под этим капюшоном виднелись красные, наливающиеся от злости глаза. Хана пятилась назад, пока не уперлась спиной об дверь.
Девушка была в растерянности, она не знала, что делать, ей нужно идти дальше, но как?
И тогда на руке девушки засветился камень, и Хана почувствовала в себе такую силу, что не то что горы свернуть, весь ад на уши поставить можно. Девушка подняла голову и посмотрела прямо в глаза богу смерти.
На секунду тот стушевался, но, придя в себя он увидел, что перед ним стоит уже не человек, и душа девушки вовсе не чиста, она уже на их стороне, Аиду даже стало немного жаль девушку? Он смотрел ей в глаза и почувствовал не только силу девушку, но и семи смертных грехов? Как это возможно?
Хана не знала, но на секунду Аид увидел семерых парней, будто призраками стоявшими за девушкой, в этот момент она выставила руку вперёд и начала кричать. Подземное царство содрогалось от голоса девушки. А сам бог закрыл уши и согнулся в три погибели. Пользуясь этим моментом, Хана решила бежать, но дверь никак не поддавалась, и тогда девушка решила идти на крайние меры, Хана в эти секунды же открыла на удивление для себя же новый талант - свистеть - и тут же, гремя цепями и топая, прибежало трехголовое, слюнявое чудище. Аид был в прострации. Он дал девушке волю в действиях и просто наблюдал.
У него был один лишь вопрос «как она смогла приручить цербера? Он ведь даже Люцифера не слушает, и на третий круг без необходимости никто не ходит». А эта хрупкая на вид девушка стояла перед огромным псом, который в ту же секунду мог проглотить её даже не пережевывая. Хана скомандовала, чтобы пёс выломал дверь, но тут уже вмешался сам бог
- Стой, стой, стой, не нужно столь крайних мер, если бы я знал, что ты взял верх над ним... - Аид перевёл взгляд на пса, которому явно он не нравился. - Я бы с тобой даже не говорил. - он протянул руку из мантии, и девушка немного была удивлена, ведь, как она поняла, перед ней стоит живой в переносном смысле скелет. Она взяла ключ из костлявой руки и вставила его в дверь, и та открылась. Сделав шаг и обернувшись, она увидела, что за спиной не было никаких дверей, была стена, огромная серая стена, без единого намёка на дверь, и Хана подумала: «я в аду, чему тут удивляться». Но не долго ей было радоваться впереди был седьмой круг с тремя поясами.
Хана лишь тяжело вздохнула и, собрав свои волосы в хвост, двинулась дальше, думая лишь о том, как быстрее спасти Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 cмертных грехов
FanfictionВы верите в демонов ? Нет ? Вот и Хана не верила, пока не столкнулась с ними лицом к лицу. Кто бы мог подумать, что демоны - это не страшные чудовища, а прекрасные парни, поражающие своей красотой? И всё бы ничего, но романтические отношения у них с...