7 ГЛABA

47 5 0
                                    

- Добро пожаловать, Хана, - сказали парни хором.
Девушка была удивлена, она никак не ожидала, что ей придётся жить в доме с семью парнями, хоть они и демоны.
Это даже звучит странно и немного пугающе, хотя, в связи с последними событиями, это уже норма для девушки. 
- Привет, рада вас всех видеть. - немного засмущалась та.
- Хана, нам нужно все обсудить, вместе. - сказал Намджун.
- Обсудим позже. - как-то резко подорвался Тэхен.- Сначала я покажу ей дом и ее комнату, вдруг Хана захочет отдохнуть. 
Пройдя к выходу из комнаты, Тэ обернулся и увидел удивленные взгляды друзей, посмотрев на Хану, он пробурчал что-то вроде «чего встала, пошли», и они отправились на экскурсию по дому. 

Тэхен объяснял и показывал, где чья комната, и говорил, куда заходить нельзя, даже если очень захочется, под предлогом того, что выйти живым оттуда не получится, и Хану совсем не интересовало, что там. 
Дом был огромный, четырехэтажный. 
На первом этаже была кухня, прихожая, комната для гостей. 
На втором располагались комнаты парней, ванные комнаты и гардеробные. 
На третьем были кабинеты каждого, бильярдная, комнаты для игр в покер и т.д.
На четвёртом же находилась огромная библиотека, там можно было найти все, что тебя интересовало, особенно про сущности парней. 
Сам же интерьер дома был очень красивый. 
Потолки были высокие, на стенах висели картины разных известных художников, было очень много коллекционных предметов и антиквариата. Вся мебель выглядела очень дорого и изящно, где-то даже была обрамлена каемкой из золота.

Дойдя до теперь уже своей комнаты, Тэхен остановил девушку, подбирая слова, которые хотелось сказать
- Знаешь, если честно, поначалу я не хотел во все это втягивать тебя, демоны, ангелы и все это, но мы не вправе даже слова вставить, тем более ты была выбрана, я хочу сказать - что бы ни случилось, знай, что я всегда рядом и готов тебя защищать. 
- Тэхен... - засмущалась девушка.
- Не перебивай. Я приходил к тебе пару раз, пока ты спала, приглядывая за тобой, но в этом доме тебя никакие ангелы не тронут, мы позаботимся об этом, я позабочусь. 
Хана хотела ответить, но Тэ рядом уже не было. Девушка только улыбнулась и сжала в руке тот самый платок, который ей отдал демон. Зайдя в уже знакомую комнату, она рухнула на кровать и провалилась в сон. 

Хана проснулась ночью, чтобы выйти попить. Зайдя на кухню, она обнаружила, что парни все ещё были там и что-то бурно обсуждали. Сейчас они были одеты в простую одежду, немного растрепанные и такие домашние.
- Хана! - вскрикнул Чимин, - 
присоединяйся к нам
Девушка только ласково улыбнулась и села за стол, она слушала, о чем говорили парни, и заметила, что напротив неё, на другом конце стола пустующее место.
- Парни, вас же должно быть семь, где ещё один?
Ребята на минуту замолчали, а после Намджун ответил, улыбнувшись:
- Он у нас занятой, скоро ты с ним познакомишься.
Хана кивнула и хотела уже налить себе кофе, но Тэхён забрал у неё чашку.
- Уже поздно. Иди спать. 
- Но... - Хана хотела возразить, но под строгим взглядом Тэхена сдалась и пошла в свою комнату.
Парни с недоумением смотрели на своего брата.
- Тэ, что это сейчас было? - спросил Юнги.
Чимин и Хосок лукаво переглянулись, и на их лицах заиграла улыбка
- Тёхен... ты же помнишь... - Начал Намджун, но Тэ его перебил.
- Хватит! - грозно рявкнул демон, но после продолжил спокойно. - Да, Джун, я всё помню. Нет. Ничего того, о чём вы все подумали, нет. Она девушка, а девушкам нужно высыпаться, да и не место ей в мужском разговоре. 
Тэхён спокойно отвернулся и налил себе кофе в кружку, которую несколько минут назад забрал у Ханы.
Все переглянулись ещё несколько раз, но решили не злить Тэхена.

7 cмертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя