8 ГЛABA

51 5 0
                                    

После разговора с Ханой Тэхен прошёл к себе и хотел было закрыть дверь в свою комнату, но Юнги помешал ему.
- Чего тебе?
- Ты сейчас у неё был?
- Тебе какое дело? Уходи.
- Нет, не уйду.
Демон оттолкнул Тэхена и прошёл к его кровати, на которую в итоге прилёг.
- Конечно, располагайся, обувь тоже не нужно снимать. - злился Тэхен.
- Не язви. Лучше расскажи мне, что ты собираешься дальше делать?
- Что? О чём ты? - Тэхен сделал вид, что не понимает, о чём идёт речь.
- Перестань! Ты прекрасно знаешь, о чём, а точнее о ком я говорю.
Тэхен вздохнул. Дальше отпираться не было смысла.
- Юнги, я действительно люблю её... Ты знаешь... Это всё равно как лавина: начинается медленно, ты даже смеёшься, не понимая, что происходит, и вдруг под ногами никакой опоры, и ухватиться не за что, и всё рушится, и ты бессилен.
- Да... похоже, ты действительно влюбился... - Юнги обречённо вздохнул. - А о последствиях ты подумал? Ты подумал о нас? О себе? О Хане, наконец?
Тэхен вопросительно поднял глаза на брата.
- Ты говоришь, что любишь её, а ты подумал, что с ней будет, если тебя заточат?
- Юнги. К сожалению, я не могу предвидеть будущее. Но я очень постараюсь, чтобы эта история не повторилась.
- Тэхен, ты уже не маленький мальчик, а взрослый мужчина, поэтому тебе решать. Но ты должен помнить, что в твоих руках сейчас не только твоя судьба, но и судьба Ханы.
Договорив, демон не стал слушать Тэхена, он просто вышел , оставив Тэ наедине со своими мыслями.
Юнги понимал, что ждать больше нельзя, и в этот же вечер собрал братьев на совет.
Демоны собрались в библиотеке к назначенному времени.
- Я думаю, не нужно объяснять, для чего я позвал вас сюда... Я сейчас говорил с Тэхеном...
Парни напряглись и нахмурились.
- Ситуация набирает опасный оборот... Тэхен влюблён... По-настоящему влюблен.
Демоны и так давно всё поняли, но до последнего надеялись, что это не так.
- К сожалению, это взаимно. - отозвался Джин, - Я в тот день говорил с Ханой.
В библиотеке повисло молчание. Первым тишину решился нарушить Намджун.
- У нас есть только один выход... Нам придётся за ними следить. Нельзя оставлять их вдвоём ни на секунду!

С того дня прошло уже 3 месяца, любовь между Тэхеном и Ханой разгоралась всё сильнее, но наедине им побыть не удавалось ни минуты.
Всё это время их везде сопровождали и следили за каждым их шагом.
Тэхен это знал. Но одного не знал никто. Что помимо шести демонов за парой наблюдает сам Люцифер.
А тем временем тёмные силы Ханы пробуждались, и девушка с каждым днём становилась всё сильнее. Она не ощущала эту силу, но чувствовала, что что-то не так, её не покидало чувство тревоги, будто что-то ужасное должно непременно случиться.
Пары закончились, и Хана, не дождавшись Хосока, медленно пошла домой.
- Я дома. - крикнула девушка, но в доме никого не было. - Ох... Ещё никого нет...
- Не совсем - раздался тихий шёпот прямо над ухом Ханы, и в эту же секунду крепкие руки Тэхёна обвили талию девушки. - Наконец-то мы можем побыть наедине.
Хана повернулась к возлюбленному и уже хотела поцеловать его, как входная дверь распахнулась и в неё вошли 6 демонов.
- Как хорошо дома! - забежал с криками Чонгук и радостно плюхнулся на диван.
- Хана! Почему ты меня не дождалась! - возмущался Хосок.
- Ооой, а чем это вы тут занимались? - прищурившись, спросил демон похоти.
Терпение Тэхёна подходило к концу, и последней каплей стала фраза Намджуна.
- Надеюсь, не тем, о чём я подумал.. Хана, ты же не хочешь, чтобы Тэхён страдал?.. Нет? Тогда отойди от него.
Хана опустила голову, стараясь не заплакать, всё её тело противилось приказу Намджуна, но девушка понимала, насколько опасны их отношения и, повиновавшись, стала медленно отходить от Тэхёна. И в этот момент одна предательская слезинка покатилась по её щеке, а за ней, почувствовав свободу, брызнули остальные.
Увидев слёзы любимой, демон не выдержал.
- Хана. - Тэхён сжал руку девушки, остановив её.
- Тэхён...
- Помолчи! - от злости демон терял контроль над собой. - Сколько можно?! 3 месяца! 3 месяца вы ни на шаг от меня не отходите! Думали, я ничего не замечаю?! Это моя жизнь, что вы в неё лезете?!
- Тэхён, мы... - начал Джин, но Тэхён не унимался
- Что Мы? Хотели как лучше?! Только откуда вы знаете что лучше для меня!?
- Тэхён, не нужно... - Хана подняла на парня мокрые глаза, что окончательно сорвало демону крышу.
- Хана, я люблю тебя и хочу всегда быть с тобой несмотря ни на что! Ты моя! Только моя!
Девушка не успела ничего сказать, как Тэхён притянул её к себе и страстно поцеловал.
- Нет... - пронеслось в голове у всех...
Небо внезапно потемнело, воздух задрожал, вокруг Тэхёна начала скапливаться чёрная аура, и все сразу поняли, что сейчас произойдёт то, чего все так боялись.
Тэхён пришёл в себя, он понял, что натворил, но было уже поздно. Он быстро оттолкнул от себя Хану, пытаясь спасти её.
Чимин быстро подошёл к девушке и силой оттащил дальше от Тэхёна.
Хана кричала, плакала и рвалась к любимому. Но крепкие руки демона не отпускали её.
- Тэхён! Нееет! Пожалуйста! Тэхёён!
Крики девушки словно стрелы ворвались в сердце Тэхёна, вызывая нестерпимую боль.
- Хана, прости меня! Позаботьтесь о ней. - Тэхён взглянул на братьев, те в ответ лишь кивнули. Демон последний раз взглянул на возлюбленную. - Прощай...
В эту же секунду столб пламени вырвался из-под земли, на месте, где только что был холл, разверзся ад, пол ушёл из-под ног, и в одно мгновение огненная бездна поглотила провинившегося демона.
- Нееееет! - крик Ханы был настолько громким и душераздирающим, что его услышал сам Люцифер.
Хана сидела на коленях, обхватив голову руками, а по её щекам текли горячие слёзы, которые, казалось, по температуре походили на потоки лавы, а в голове всё ещё звучал голос Тэхёна. "Прощай".
Ещё несколько минут все стояли, не двигаясь, никто не мог поверить, что это произошло. Чимин подошёл и попытался заговорить с девушкой, но та его не слышала... Она лишь подняла на парня стеклянные глаза, а, попытавшись встать потеряла сознание. Демон успел подхватить её и отнёс в комнату.
Парни так и остались в холле, но никто не говорил ни слова.

7 cмертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя