4 ГЛABA

42 5 0
                                    

Целых две недели девушка жила в ожиданиях того, кто будет следующим из «семи грехов».
Хана прочитала книгу от корки до корки, узнавая про каждого демона, у неё появились вопросы, но никого не было, она уже смирилась и ничего не ждала, думая про себя - когда будет время, тогда они и появятся.

***

- Итак, сегодня я представлю вам вашего нового преподавателя английского языка, Ким Намджуна, позаботьтесь о нем. - сказал декан и удалился из аудитории.
- Здравствуйте, студенты, с сегодняшнего дня я буду преподавать у вас уроки английского, надеюсь, мы найдём общий язык.

Всю пару девушки перешептывались о том, какой красавчик новый учитель.
- Хана, ты только посмотри, какой он, от него харизмой за километр несёт.
- Джису, ты неисправима. - рассмеялась девушка.
Хотя учитель был действительно очень красив.
Пепельный цвет волос, строгий костюм на стройном теле, высокий, карие глаза, от которых невозможно оторвать взгляд, а его английский, которым он владел в совершенстве, сводил всех присутствующих девушек с ума, как и харизма, который он сражал их наповал. Не мужчина, а мечта, но не все идеальны, и у него был один минус - алчность. Жадный и корыстный до боли человек, но никто об этом не знал, хотя бы в этом университете.

После конца пар девушки задержались, собирая сумки и вышли последними из аудитории.
- Хана, задержитесь. - сказал Намджун.
- Джису, иди я догоню тебя, - сказала та.
- Вы ведь староста группы?
- Да. - вдруг девушка почувствовала знакомое чувство тревоги, находясь рядом с преподавателем.
- Не могли бы вы предоставить список с именами всех учащихся в вашей группе? Хана?
- Да, простите, конечно могу, извините, а разве я представилась?
- А разве мне это нужно? - Намджун хитро улыбнулся, а девушка выпала из реальности, она ждала, и вот он появился, но все, что она хотела спросить, вылетело из головы. Хана побежала за ним, а когда она забежала за угол, уже никого не было, он будто провалился сквозь землю.
- Что? Куда он делся?! - Хана продолжала стоять на месте, пытаясь разобраться со своими мыслями: "Ким Намджун... Может ли он быть демоном?.. Или... Хана, кажется ты сходишь с ума со всеми этими демонами. Возьми себя в руки! Он мог просто знать имя старосты группы, а красивая внешность ещё не показатель демоничества." - девушка всеми силами пыталась себя успокоить, но её прервала Джису.
- Хана! Долго ты ещё здесь собираешься стоять?!
- Прости Джису, пойдём. - девушка улыбнулась подруге, и они пошли домой.
Всю дорогу Джису, не переставая, говорила, но Хана её не слушала, она была слишком сильно погружена в мысли о демонах, об этой книге, о кольцах. Всеми силами она пыталась понять, как это всё связано с ней, и о какой силе говорил Тэхён.

7 cмертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя