5 Глава

431 27 0
                                    

-А у тебя как дела?- спросила я у мамы.

-Как всегда работа и нечего нового. Мы с папой отправляемся в командировку на 2 недели а ты остаешься дома одна. Мы решили открыть новый ресторан в Нью-Джерси, а к тебе приедет Кузен Джэйк .И ни каких вечеринок и людей! Чтоб дом остался целым и невредимым. Ну хорошо ,мы пошли готовиться ,у нас самолет в семь. Мы тебя любим дочка.

-И я вас. Пап мам, как доберетесь, сразу позвоните и не бойтесь ничего не случиться, все равно кузен приглядит за мной. Но я подумала совсем о другом. Он наверное разрешить хотя бы одну вечеринку.

Мама и папа собрав вещи и поцеловав меня на последок и сказав что кузен приедет через пол часа сразу побежали к такси. Я закрыв за ними дверь пошла к холодильнику. Взяв все что нужно для просмотра фильма я пошла к телевизору. Я включила какой то фильм и начала смотреть. Но вдруг в дверь постучались и я пошла её открывать. Увидев на пороге кузена Джейка я впустила его. Он очень сильно изменился. Подрос, стал накаченный и те прыщи прошли. Когда то он был похож на ботаника хотя им и являлся. Но сейчас изменился в лучшую сторону конечно. Я открыв дверь сказала:

-Привет.

-Привет.

-Как дела?- спросила я.

-У меня хорошо. А у тебя?

-У меня все также. Учеба и друзья- ответил он безразлично.

-А ты меня не впустишь в дом?

-Ах да конечно. Прости совсем забыла, проходи- додумавшись пустила я его в дом.

Он зашел и начал осматривать дом. У нас был трехэтажным большой дом. В первом этаже гостиная ,кухня, туалет. На втором этаже спальня, моя и родительская и две гостевые. А в третьем этаже библиотека и кабинет. У нас есть терраса и бассейн. Я расположила кузена в первой гостевой. Он сказал что переоденется и придет на что я кивнула. Он сказал что очень проголодался и я решила сделать ему как он любить спагетти с соусом и не забыла сделала кофе. Он переодевшись сел на свое место. Мы разговаривали и ели обо всем. Он сказал что он на первом курсе Metropolitan College of New York и там он учиться на менеджменте, но сейчас как раз у них каникулы. Я ему рассказала о своих друзьях и о школе. После этого мы убрали лишнее со стола и я помыла посуду . Мы вежливо пожелав друг другу спокойной ночи ,пошли спать и договорились что завтра пойдем в парк погулять. Я пошла в свою комнату, приняла душ и надев свою пижаму решила пока посидеть в вк, и увидела два сообщение. Первое от Кэлли, она пишет что хотела бы со мной завтра погулять и я ей ответила что завтра пойду с кузенам в парк и спросила не хотела бы она с нами прогуляться на что она согласилась. Я сразу вышла. А второе от Даниеля. Он написал что его завтра не будет и что он будет скучать? Я спросила куда он едет на что он ответил что на их виллу за городом. Я ему пожелала спокойной ночи и вышла. Окутавшись в одеяло я уснула крепким сном потому что устала.

Судьба изменилась одной встречейМесто, где живут истории. Откройте их для себя