Проснувшись ,она все ещё чествовала то тепло ,что чувствовала вчера.И обернувшись, увидела то что повергло ее в шок.Она старалась вспомнить вчерашние события,но смогла только вспомнить, что парни очень сильно перебрали, и все они пошли спать, и еще она вспомнила что чествовала через сон тепло наполняющее ее сердце ,но быстро очнувшись постаралась отогнать эти чувства подальше в сердце.Бесшумно вставь ,и одевшись она вышла из палатки ,и очень удивилась все стали кроме нее и Леши.Все они разговаривали о вчерашнем,и ели , и не заметили как она села возле них и положив себе еды ела себе,но ее кто то окликнул она посмотрела откуда исходил звук, и увидела Леру ,и кажется она звала ее очень долго судя по ее раздраженному тону,но он сменился на добродушный, когда она к ней обернулась.Оказывается она спросила как ей спалось ,и после она рассказала ей куда они пойдут сегодня ,они сперва решили сходить посмотреть лес,а после пойдут купаться .Когда она закончила кушать к ним присоединился Леша ,и извинился что очень долго спал ,и сказал что очень после вчерашнего . И быстро убравшись ,они пошли осматривать прелести леса,они по пути очень много рассказывали о своей жизни и в частности Элисон тоже рассказала им о своей семье она даже рассказала про своих друзей в школе,другие тоже рассказывали,Саша очень много рассказывал о смешных ситуациях в жизни.Но в момент, Она погрустнела, потому что вспомнила ,что случилось с ней ,но решила забыть пока об этой проблеме.Ей были приятны эти новые друзья, и так не хотелось их отпускать .Они от очень долгого хождения устали,поэтому решили пока пойти по палаткам ,а потом сразу к воде. Все снова разделились по вчерашнему,Элисон и Леша зайдя в палатку сразу решили ,что очень устали и сперва лучше вздремнуть.Когда их головы коснулись подушки .они сразу уснули .Но первой проснулась Элисон, она посмотрела на Лешу,и не могла не улыбнуться ,он был таким милым,беззащитным как мальчик.И стараясь не разбудить его ,она решила пока почитать книжку.Леша проснулся после нее где-то 30 минут ,и когда они вышли все сидели,и ждали их.Озеро было довольно холодное,и можно сказать леденое,но это их не остановило они побежали сразу к воде.Они купались,веселились,топили друг друга,короче наслаждались жизнью,но на улице стемнело,и они пошли к палаткам ,и переодевшись сразу вышли и селу у костра,пели,играли,танцевали,болтали обо всем на свете.Но все сказав что устали ,пошли спать.Элисон и Леша тоже пошли,и уснули сладким сном и о мыслях о завтрашнем дне.
Знаю очень мало,простите.Очень мало времени,и я старалась писать без ошибок.Ну как? Прокомментируйте пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба изменилась одной встречей
RastgeleНачался учебный год для всех просто ,но этот год изменил жизнь 16 летней девушки по имени Элис она была безответна влюблена в своего нового друга для которого она была просто подругой но после одного случая все изменилось...