Ну так я уже пишу эпилог.Даже не знаю как то обидно даже что я уже закачиваю эту книгу.Мне так хочется ее продолжить, но я уже не знаю о чем писать.Сначала я хотела написать ну, например если, я бы написала о судьбе их детей(но я не скажу вам о ком).Ну я теперь напишу об их детях.
Покушав мы пошли гулять по городу.На улице было не так уж холодно, но я не могу сказать прям что так жарко.Так что можно сказать я была одета по погоде.Я была одета в джинсы и кофту, а сверху накинула пальто с ботинками...(простите так как это эпилог я напишу о том что случилось после, но не так прям поздно).
Прошло 5 лет.
Pov Элисон
Прошло пять лет как я закончила школу.Сейчас сидя на новой работе, я вспоминая школу, очень хочу вернуться в нее.Кстати так как я закончила университет на факультете журналиста, я на данный момент пока являюсь внештатным работником, а через 3 месяца, если я им понравлюсь и у меня будет хорошее резюме, я буду полноправным работником и мне не будет стыдно.Сегодняшний день я особенно ненавижу, потому что сегодня иду навстречу выпускников.Я очень не хочу сегодня стоят и стыдится перед Лешей.Да я все еще люблю Лешу, я наконец это признала и мне от этого не стало легче.Он наверное придет с какой-то девушкой и будет со всеми ее знакомить и я не хочу себя чувствовать лишней.Я наверное сегодня не пойду.
Pov Леша
И так как прошло 5 лет, я уже закончив школу, пошел на педагога по биологии.Я только 1 год в этой школе, но меня все тут уважают и мне даже нравиться.Я сейчас не с кем не встречаюсь, да после окончания я даже не с кем не виделся.И так я сегодня пойду на встречу выпускников, так как меня заставляют, но у меня какое-то плохое предчувствие и из-за этого я не хочу идти.Я знаю,что ее там не будет, но я хотел бы ее увидит хоть один раз.
До встречи выпускников 30 минут, я уже еду и даже не знаю как мои друзья смогли уговорить меня пойти на эту встречу.Будем надеяться что его так не будет.Я не хочу его видеть с кем-то.Для меня это будет слишком трудным испытанием.
Я уже еду до назначенного места и надеюсь ее увидеть.Она наверное все так же красива и одинока.Мне бы хотелось быть тем теплом и уютом, благодаря которому она бы смогла снова ожить и жить новой жизнью.
На встрече выпускников.
Pov Автор
Оба влюблённых не знают о друг друге, но их к другу-другу тянет каким-то уму непостижимой силой.Оба можно сказать дураки и слишком горды, чтобы действовать первой или первым из-за этого, они теряют многое.Они встретились прямо посередине всей этой суеты.Встретившись взглядами они не смогли оторвать от друг-друга глаз и для них как будто весь мир замер и она тут единственные.Каждый размышлял о своем, но больше всего они думали о том как же сказать друг другу о тех чувствах которые они испытывают.
И наконец решившись в один момент сказали:
-Я люблю тебя!!!
После они замерли в немом ожидании.Оба хотели бы сказать о том что их чувства взаимны.И с того дня не разлей вода целых два года.Ну наконец решившись Леша сделал Элисон предложение и через 1 месяц они поженившись поехали в медовый месяц.Вернувшись через 7 месяцев у них родился сын Николас или просто Нико.
Я еще не все, я все таки решила написать вторую книгу как продолжение.Так что ждите скоро будет глава к ней.и, пожалуйста, кто может сделайте мне обложку ко второй книге.Прошу вас искренне.
Ваш Волк
P.s Чуть не забыла как вы думаете какое название больше подходить ко второй книге оставить как до этого или новое совсем название.Пишите в комментарии или мне в лс.Заранее спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба изменилась одной встречей
AcakНачался учебный год для всех просто ,но этот год изменил жизнь 16 летней девушки по имени Элис она была безответна влюблена в своего нового друга для которого она была просто подругой но после одного случая все изменилось...