Проснулись все довольно поздно,самыми последними стали конечно же Костя и Лера, пока они спали другие уже ели ,сидели и ждали их.Они встали где то через 20 минут после того как другие уже хотели переодевшись, пойти к озеро, но Лера и Костя сказали что бы они их подождали и они пойдут вместе.Они покупавшись, решили погулять по лесу,потому что они скоро точнее завтра утром должны уезжать,но всем им не хотелось уезжать.В лесу они ходили долго увидили множество животных,они очень много раз сфотграфировались не память,и когда они уже хотели пойти Кристина подвернула ногу и ее нес конечно же Миша ей очень нравиться Миша ,но она не хочеть признать это,ему тоже она нравиться, но он боится,их друзьям уже надоело как они на друг друга смотрять ,и не признаются что любят друг друга,они два упертых барана будут ждать пока другой будет действовать.Ну вот они уже дошли до своих палаток ,теперь нужно собрать вещи и спать,потому что они завтра уезжают рано в 7 часов.Все собирали свои вещи и готовились ко сну.Все проснулись рано чтобы позавтракать,а потом поехать в город,они все проверили и поехали.Дорога было не такой скушной,они все разговаривали,веселились.В 11 они приехали и разьехались по домам,а завтра снова встретяться на том же месте.Элисон приехав сперва решили разобрать вещи ,а потом покушать.Когда она села кушать по телевизору шел очень интересный фильм,оно так засмотрелась что не заметила как время показало 13 и она решила погулять,заодно развеятся и подумать.Она думала о Даниеле,о новых хороших друзьях,в общем о жизни и решила для себя что она изменить имедж завтра же.Когда она пришла домой было восемь и она покушав захотела посидеть в соцсетях.Нечего нового не было все те же знаменитости сорятся,миряться,и т д.Пока она сидела ,время приблизилось к 12 ти ночи ,а завтра она должна встретиться с друзьми ,поэтому нужно лечь поранше что бы завтра встать бодрой и быть готовой к приключениям,завтрашний день обещает быть интересным.Она не забыла переодеться в свою любимую пижаму,и почистив зубы,лечь спать.На завтрашний день она проснулась очень рано,когда она была в ванной,телефон начал звонить.Это был Алексей и он спросиль когда она придет,на что она сказала что скоро.Она оделась и стала выходить как из тени выходить мужской силуэт ,она очень испугалась что это Даниел ,но это оказывается Леша он просто хотель вместе пройтись до их места.Они разговаривали о друзьях,школе,жизни,проблемах и обо всем таком ,они и не заметили как дошли до их места там уже все сидели и ждали их.Они все рассказывали о своем ,но Элисон как будто витала в облаках,она думала что это не заметять и вправду ,но заметил Леша странное витание в облаках Элисон очень давно ,но не решалься спросить.Но сейчас он точно решил об этом поговорить с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба изменилась одной встречей
CasualeНачался учебный год для всех просто ,но этот год изменил жизнь 16 летней девушки по имени Элис она была безответна влюблена в своего нового друга для которого она была просто подругой но после одного случая все изменилось...