Уже четверг и я проснулась довольно рано, что бы пойти с девочками и парнями за покупками нужных вещей для поход .Ну и я быстро одевшись ,и умывшись выбежала из дома, потому что я оказывается опаздываю, и когда я пришла все сидели, и ждали меня .A я не сильно опоздала, только на 5 минут ,и мы сразу пошли в торговый центр.Там мы разделились, потому что девочки решили купить одежды для похода, а парни снаряжение,палатки.Все девочки купили себе по теплой куртке и спортивной одежде и кроссовках и мы пошли туда где решили встретится с парнями а они уже сидели с спальниками и палатками и т.п.И пока они нас ждали успели даже себе купить вещей и мы пошли все вместе покупать продукты.Мы купили большую коробку пива, чипсы,овощи,фрукты,воду,сладостей на дорогу и т.д.И все разошлись паковать вещи.Я просто решила взять рюкзак туда я положила ванные принадлежности и шорты и майку для сна 2 футболки штаны спортивные,кофту,куртку и джинсы ,НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ купальник парни сказали возле горы есть озеро. А на завтра я решила надеть джинсовые шорты и футболку с найками и с мыслями о завтрашней поезде уснула даже не переодевшись .Я проснулась рано потому что мы решили поехать в 5 часов утра потому что в это время меньше пробок и машин когда я вышла и дома я увидела 2 машины в первой ехали Алексей,я,Костя и с нами поехал еще какой то парень по имени Саша ,а во второй уместились Лера,Миша,Кристина и еще один для меня незнакомец Миша.Мы ехали очень долго поэтому я решила пока почитать книгу и вынула книгу "Виноваты звезды" увлекшись книгой я и не заметила что мы доехали до той поляны где решили разместиться.Было где то 9 .Здесь было очень тихо было слышно только вой кого то и все.Девушки пока решили расставить продукты а после приготовить что то, а парни принялись за палатку они ее поставили довольно быстро.И закончив с делами мы решили искупаться .Вода была теплая и мы все вместе взявшись за руки побежали к воде.Мы играли, топили друг друга,и уставшие вышли из воды, решили покушать то что мы решили приготовить перед походом к воде ,это была картошка с подливом и салат .После еды мы решили посидеть у костра парни сказали не зря же они взяли пиво и ещё Миша оказывается играет на гитаре и он ради этого притащил с собой гитару.Мы слушали пение Миши завороженно, он пел как ангел во плоти мы не могли оторвать глаз от него но песня закончилась и мы сказали ему что он поет просто божественно но он сказал что есть люди для кого он играет поэтому это звучит весьма завораживающий.Парни довольно сильно напились и пошли спать девушки со своими парнями и Миша и Саша тоже поделили одну палатку и мне пришлось с выпившим Алексеем.Я лежала и думала что мне делать с Даниелем вся эта ситуация ее напрягала и она решили что бросить его и жизнь же не кончилась на этом она будет жить и расти и я этими мыслями она уснула но сквозь сон почувствовала теплые руки на своей талии и ей стала приятно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба изменилась одной встречей
RandomНачался учебный год для всех просто ,но этот год изменил жизнь 16 летней девушки по имени Элис она была безответна влюблена в своего нового друга для которого она была просто подругой но после одного случая все изменилось...