6 Глава

416 24 1
                                    

Утром встав я сразу же поискала свой телефон на тумбочке, который я я всегда оставляю где-нибудь, но сегодня он был на месте, и я посмотрела часы ,и удивилась сейчас только 9 часов ,но я все равно спать не хотелось. Я пошла в душ, переоделась в свои джинсы ,и просторную футболку и вансы, и пошла вниз. Там никого не было, наверное  кузен еще спить, и я поэтому решила сделать завтрак. А на завтрак салат и яичницу с беконом и оладьи  ,налила апельсиновый сок и принялась есть ,и в комнату сразу зашел кузен ,он был одет в рубашку и джинсы и найки. Я спросила у него как спалось, и он ответил что очень хорошо. И съев весь завтрак, мы вышли и пошли в сторону парка там было много людей, и став в очередь на американский горки прождав наконец до своих мест, мы сели, начали подниматься, и резко вниз , а кузен сразу заорал, на что я удивилась ,и хохотала всю дорогу, и когда мы вышли, я взяла кузена за руку, и мы вышли. Он сказал, что у него кружиться голова, и попросил меня принести воду. И оставив его на скамейке ,я принялась искать магазин, и сразу зашла и попросила воды, и заодно жвачки. И вышла и побежала , придя я увидела такую сцену, на коленях моего кузена сидит какая то милая девушка, и они довольно мирно болтают, и я решила их не беспокоит, и пошла в противоположную сторону. И ужаснулась от того что увидела я увидела Даниеля прижимавшегося к себе Кэлли мою лучшую подругу, и с глаз предательски полились слезы, и побежав чтобы никто не увидел меня , бежала и бежала пока не столкнулась обо что то о точнее на кого-то, он сказал что я дура ,и ушел я не видела его и сразу побежала домой, и зайдя в дом пошла прямиком в свою комнату, и упала сразу на кровать даже не переодевшись и уснула крепким сном, но проснулась я от открывающихся двери, я подумала грабитель, а это оказался мои кузен с своей подругой, я посмотрела на время было час ночи, и я сразу зашла в комнату ,и взяла свои телефон ,и зашла в ВК там было сообщение от Даниеля ,он спросил как я поживаю пожелалспокойной ночи. Да уж будет очень спокойная ночь, я не смогла уснуть, и просто лежала с открытыми глазами смотрела на потолок будто бы искала что то, и решили пойтиперекусить .Пошла вниз ,и открыла дверь холодильника начала искать что то съедобное, и найдя омлет и салат налила себе чай, и покушав пошла  в свою комнату, и почистив зубы пошла спать.

Судьба изменилась одной встречейМесто, где живут истории. Откройте их для себя