Глава 13

217 18 1
                                    

На следущее утро я проснулась самая первая,и посмотрев вокруг увидела девочек,и бесшумно умывшись и одевшись я вышла из своей комнаты.Там никого не было ,и я решила поджарить себе яйчницу.После того как я поджарила я услышала шаги доносяшиеся возле лестницы,но не обращая на это внимание,я села и стала кушать,как вдруг слышу простое и тихое "Привет".И обернувшись я увидела Лешу.У него было лицо как будто он хотел что-то сказать.И я спросила что он хотел мне сказать,и тогда он сказал :Прости я не хотел тебя обидеть и еще прошу прошение за поцелуй ,просто забудь его.И хотя мне было обидно,я не была в него влюблена.Я все еще не нашла того самого.И сказав ему не париться об этом ,продолжила есть свою пищу.Но из за  сказанных после этого  слов я чуть бы не подавилась,но во время подрукой оказалась вода и отпив её я посмотрела на него непонемающим взглядом.Чтоб обьяснить скажу вам он сказал что у него появилась девушка.И ее зовут Камила,по его описаниям она было брюнеткой с серыми как изумруд глазами и спортивным телосложением,это потому что она занимается теннисом.И он еще сказал чтобы я не проговорилась некому что у него есть девушка.После этого в комнату залетели в прямом смысле отсальные,судя по этому они прибежали к запаху яйцницы.После завтрака мы пошли гулять,гуляли мы долго,но увиденное мною было поразительно я увидела рамму для скейтбординга и там катались парни на скейтах,и один увидев меня подмигнул мне,и я отвернулась в тот же момент смутившись и вот поэтому я его сразу возненавидела,потому что он казалься таким самозванцем и самоутвержденным.После этого я быстрее зашагав и не заметила как быстро дошла до дома и после десяти минут мои друзья пришли.Ну наконец я подумала про себя.После этого мы сделали музыку погоромче и танцевали,это было типа наша личная дискотека.Мы танцевали где то наверное 2 часа,но после этого решили поесть пиццы,так как всем было лень,мы просто разогрели в духовке готовую пиццу.Мы сидели и разговаривали о завтрашних планах,как вдруг кто-то постучал.За дверью был Даниел и он просил меня остаться друзьями и сказал что нашел наконец ту самую,подчинившею его сердце и напоследок когда выходил он сказал что я тоже в ближайшее время найду себе того кто покорить мое неукротимое сердце.И  хотя я с трудом верила что в ближайшее время я найду того,но знала когда нибудь это произойдеть.А пока у меня есть время повеселиться и решила завтра же пойду и сменю имедж и стильи прик=ческу и надо не забыть сделать татс словами "Жизнь не кончена".

 Сегодня я была в настроении  ,поэтому написала две главы.Читайте,коментируйте.

От сердца Аки.

Судьба изменилась одной встречейМесто, где живут истории. Откройте их для себя