Глава 19

161 12 0
                                    

Прияного прочтение!Желаю вам  всего наилучшего.

Уже прошел 3 месяца и Олег все таки выздоравил и у него все таки потеря памяти ,и поэтому его мать решила, что если пока он сменить окружение ему может полегчает.Ну а у меня как всегда ничего нового.И я все еще не могу решить что делать с ситуацией с Лешей.Он после этого общался как будто всего этого не было и он не признался мне в любви,и поэтому я пока решила с этим тянуть. Мне так хочется увидеть Олега ,но мне не разрешают.Я с этим смирилась и теперь я стараюсь наладить свою жизнь,я хожу в школу,учусь.И я решила стать писатьелем.И для этого  я сейчас стараюсь усовершенствовать свои навыки. Сегодня день прошел так как и все предыдушие учеба,дом и учить уроки.Но завтра воскресение и мы с Лешей идем гулять.Он сказал что завтра придет в десят и мы вместе пойдем куда то.Но он не сказал куда именно.И ложась спать о мыслях о завтрашнем дне я уснула крепким сном.На следуещее утро  я проснулась очень бодро.И поэтому решила по такому случаю хорошо выглядеть.Я уже подумала что одеть,но Леша сказал что самое главное одеться тепло и удобно.И поэтому я одела джинсы с футболкой и толстовкой .И через 5 минут пришел Леша сказал взять с собой немного одежды и все самое нужное.Я взяла с собой еще кофту и штаны и все нужное.А поверх одежды одела пуховик, а на ноги ботинки.После мы с Лешей пошли к машине.В машине всю дорогу мы пели,разговаривали ну короче весело провели время.И Леша сказал что дорога будет длинной и поэтому посоветовал поспать.И я удобно устроившись решила поспать.Я спала где то час.А проснулась из за того что машина останавилась и яприоткрыв глаза увидела лес.Когда я вышла ,подул такой свежий воздух,который в городе более загрязненный.А после Леша сказал что мы будем ночевать,короче мы пришли в поход.Для начала мы решили найти место.М ынашли его очень быстро,но там уже  были люди и кажется тоже собирались здесь остановиться.Мы согласилисьь с ними вместе делить эту поляну.Сперва мы собралит палатку,она у нас была одна.После пошли искать дрова для костра,а вечером с соседями вместе будем сидеть у костра.Так как до вечера было море времени я решила пока почитать книгу.В палатке было душно,а поэтому я пошла искать пень или где хотя бы можно было присесть.Я искала долго,но все таки издалека увидела то что надо и когда я уже собиралась сесть,на него уже сели и подняв глаза я увидела его.Я не могла поверить своим глазам.Но он кажется был осбо не удивлен.

Я не знаю сколько писать пожалуйста напишите в коментах сколко хотели бы глав  или с кем бы вы хотели видеть Элисон.

Ваш Волк.

P.s я завтра вас порадую главой)).У меня хорошее настроение всем желаю того же.И если вам не трудно пожалуйста поставте лайк.

Судьба изменилась одной встречейМесто, где живут истории. Откройте их для себя