Глава 20

160 10 1
                                    

Всем приятного прочтения)).Я написала главу как и обещала.

Передо мной стоял тот при виде которого сердце замирало и колотилось с бешенной силой.Да наверное вы поняли о ком я.Это был Олег.Он кажется хотел что то сказать,но я совсем забыв о прочтении книги,побежала обратно к палатке и забежала в нее.Там спал Леша, и удивилась тому что он не проснулся от такого грохота.Я все еще трудно дышала и не могла успокоит свое ноющее сердце.И поэтому что бы пока позабыть об этом я решила взять пример у Леши и поспать.я не могла уснуть все думала откуда он?зачем приехал?,но не смогла найти ни одного ответа на свои вопросы,после всех раздумии наконец уснула и погрузилась в Царство Морфея.Мне снился сон.Во сне я была у обрыва и внизу была степь,она продолжалась до самого горизонта.На момент я не ощущала земли под ногами и когда уже хотела посмотреть вниз ,я проснулась в холодном поту и после хотела снова поспать ,но не получилось.И еще возле меня было пусто и поэтому я решила выйти и посидеть со всеми у костра.Все сидели у костра и пили пиво и кто то даже кажется пел на гитаре и все подпевали ему.Я уже хотела присесть к Леше,но мои глаза нашли виновника всех моих грез.Решив не обращать на него внимание я села возле Леши и он увидевь меня дал мне пиво и он спросил как мне спалось ,я сказала ,что нормально.Он оказывается проснулся давно,но не хотел меня будить, поэтому пошел один к костру. Я пила и разговаривала со всеми.Они оказались очень дружелюбными и мне было приятно их общество и им кажется я  тоже понравилась.Но уже вечерело ,и поэтому мы решила разбежаться по палаткам.Я пошла с Лешей к своей палатке,а остальные к своим палаткам,но мне так хотелось узнать  с кем же пришел Олег один или с девушкой.Всю ночь меня терзал этот вопрос ,и поэтому я воротилась с одной стороны в другую ,и не могла уснуть.Когда я наконец уснула ,через несколько часов меня разбудил Леше,он сказал что уже время завтрака ,и поэтому пора вставать.Я не хотя все таки встала.Кажется у Леши было хорошее настроение,и поэтому он кажется весь светился такой радостью,как будто внутренне излучал какую то энергию. Ну когда я уже хотела умыться,я увидела в своем маленьком зеркальце какого то монстра.У него были мешки под глазами и опухшее лицо.И после водных процедур ,я хотя бы малость стала похожа на человека.Когда я пришла к нашему столику там были бутерброды и салат и сок.Во мне проснулся какой то аппетит и в тот же момент заурчало в животе.Я уж думала Леша не заметил,но потому как он смеялся,это было громче чем я ожидала и поэтому Леша услышал.Мне стало стыдно,но я все таки решила поесть,но не поднимала глаза,но потому что я слышала хихиканье я думаю его забавляла эта ситуация.Завтрак был вкусной,и чтоб он переварился мы решили погулять по окрестностям.Мы бродили  и бродили ,но после нашли речку и поэтому Леша сказал что мы точно позже придем покупаться и пригласим соседей и будем жарить барбекю.После  мы вернулись в палатку и поспали,а после вышли и увидили соседей им кажется тоже было скучно и мы их позвали с собой.Они охотно согласились и сказали что они будут ответственны за барбекю.Мы пришли до речки довольно быстро.И нам сказали кто сегодня будет нашим шев поварам,на тот момент Леша пил воду и когда услышал имя Олега он чуть бы не поперхнулся.

Я все еще не могу решить продолжать или нет.Просто сперва я планировала написать только 10 глав,но потом появились хорошие люди и я поверила в себя ,и теперь не знаю что делать.Помогите срочна нужна помощь.Заранее всем спасибо за то что читаете.Не забывайте ставить лайки и коментировать.Чтобы я знала ,что я тружусь не зря.

Ваш Волк.

Судьба изменилась одной встречейМесто, где живут истории. Откройте их для себя