Глава 24

122 8 1
                                    

 Привет всем!!!Итак сегдня такой прекрасный день.Не так ли ? Так как сегодня у меня хорошее настроение я напишу для вас главу.Приятного прочтения.Желаю всем удачи!!

P.s я очень очень-очень прошу вас пожалуйста прочитайте с песней Ronan Parke-Definited.

Pov Элисон

Я и Леша пили чай в тишине.Тишина была не напряженной,а можно сказать даже успокаивающей.Никто не хотел нарушать ее.Все были  ею довольны.Все таки первой нарушить ее хотелось мне.Мне так хотелось с кем то поговорить.О том что залегло в глубине моего сердца.Но я не особо люблю когда люди хотят узнать обо мне побольше.И поэтому я иногда скрытная.Я сказала после минутного молчания:

-Давай поговорим.

-Ну давай.А о чем?

-Ну просто обо всем.Мне очень иногда становиться одиноко и на душе так пусто и паршиво.Но эту пустоту помогал мне заполнять один человек.И мне бы сейчас не хотелось от него так зависеть.И поэтому я порой становлюсь как будто сама не своя. Прежде всего я хотела бы тебя поблагодарить.

-За что?Я же ничего особенного не делал.

-Ты так думаешь.Но для меня ты стал самым лучшим что у меня есть.Верным другом.Ты мой самый лучший друг.Не  бросай пожалуйста меня никогда.

Pov Леша

После того что я  услышал мне захотелось сбежать куда то далеко и не видеть никого кто бы смог меня остановить.Почему судьба так жестоко обошлась со мной.Хотя зачем мне думать об этом.Эли все уже решила за нас.Я не буду сдаваться и всегда буду верить в то что у нас получиться.Я помогу ей начать новую жизнь с чистого листа.Я ее понимаю.Ее предал один единственный человек которому она доверилась и после этого наверное ей будет сложно доверять другим.Мне она верить,и поэтому я должен оправдать ее надежды.Она же все таки мне доверяет.Все решено с этого дня я буду ее защищать и быть рядом.Она должно забыть навеки этого ублюдка.И в этом я помогу ей.Хотя этого в основном будет зависеть от нее.

Pov Элисон

После того что я сказала Леша как будто выпал из реальности и минут 5 меня не слышал.Когда он очнулся он будто всего этого исчезновение не было и он снова улыбнулся мне самой своей ослепителной улыбкой,но даже сквозь смех я видела у  него я смогла увидеть грусть в его.

Но не смотря на ту боль, что он чувствовал он сказал мне с улыбкой на лице:

-Да а можем мы завтра встретимся все вместе а то как то давно не встречались.

-А хорошо а то я так соскучилась по нашим девочкам и мальчикам.

-Они тоже скучали.Они мне сами сказали и я дал им обещание что мы завтра устроим маленькое пати.

-Ну давай тогда нам нужно на завтра хорошо подготовиться а кстати во сколько они придут?

-Они придут в 4.Поэтому мы должны все хорошенько подготовить.И я приготовил особый сюрприз.К нам на вечеринку придет особый гость.Ты его или ее знаешь.Ну так как это сюрприз я не смогу сказать кто именно придет к нам на вечеринку.

-Эй я уже боюсь.А вдрут ты какого то левого парня или девушку пригласишь.А мне потом за тебя отмазываться.

-Эй когда это было? Я никогда не связывался с такими.

-Аха ври дальше.Помнишь то что случилось на днях?

-Эй это ты просто не поняла его шутку.

4 Дня назад.В ТЦ.

Мы с Лешей решили пойти погулять так как я уже почти 2 дня из дому не выходила. Вот приходить Леша домой ко мне и видит меня с мешками под глазами так как я из компа не выходила и на тот момент на мне была толстовка и шорты ,а волосах вообще молчу.Он сказал мне подготовиться и мы пойдем гулять.Сперва в кино,а потом покушать.И самое главное аттракционы.Купивь билеты и жратву,мы пошли к залу,но не судьба же ведь дойти.Нам дорогу перекрыл какой то пацан с розовыми волосами и в весьма странной одежде.Увидевь Лешу он бросился к нему на шею и сказал:

-О дорогой, я  тебя так давно не видела.А почему ты не приходишь?И я звоню и звоню тебе,а ты сбрасываешь.

-Ну Крис, отстань от меня.Я не хочу и не буду участвовать в твоих играх.

После я как заорала:

-А тварь тут какой то обкуренный фламинго ,он хочет съест моего друга.Спасите!

-Эй ты чего орешь? Дура что ли ? Хотя я сам того не зная ответил на свой вопрос.Даже спрашивать не надо.

Ну я как подобает истиной девушке вылила все содержимое моего стакана ему в голову и ударила между ног.После убежала с криками:

-Я ненавижу обкуренных фламинго!

Та дам ну как глава.Знаю в этой главе я что то совсем с катушек съехала.Просто захотелось и я написала.Не надо сразу меня винить и говорить что я плохая.Я же например матов не использую.Все глав большая.И я знаю что вы думаете.Кто же этот мистер или миссис Х.

Ваш Волк.

Судьба изменилась одной встречейМесто, где живут истории. Откройте их для себя