Вновь кинув взгляд на отражение в зеркале, Мэри всё же нашла в себе силы и выдавила наигранно любезную улыбку, с которой собиралась ходить весь сегодняшний день. Лия подговорила её этому ещё в начале их знакомства: если у тебя плохой день — не ухудшай приятное времяпровождение для гостей. Репетиция перед прибытием этих самых гостей совершенно не помешает. После беспокойной ночи и забитой воспоминаниями головы, на искреннее счастье и реальную радость не осталось и капельки желания.
Поправив белоснежную блузку, Мэри потянула руку к тумбочке, чтобы достать униформу с её именем.
Дрожь от страха по телу прошла в считанные секунды. Рука резко остановилась, когда Мэри услышала звон разбивающегося стекла, доносившийся из зала. Ещё один. И снова.
Да что там, черт возьми, творится? Лия вновь разбила половину бара?
Решив, что необходимо проверить обстановку в зале, Мэри вышла из комнаты персонала, но сразу же остановилась от звонкого мужского крика.
Ком в горле дал о себе знать моментально, звон в ушах, оцепенение конечностей и желание сбежать. Дикое, неконтролируемое желание сбежать из этого места, из страны.
— Дерьмо!
Мэри содрогнулась вновь от громкого раздражающего голоса.
— Дерьмо. Дерьмо. А это... Не-а, тоже дерьмо! У вас что, нормальной выпивки даже нет? Ей богу, здесь одно дерьмо. Это слово придумали исключительно для этого места.
Лия, стоявшая посреди зала, разговаривала с кем-то в стороне бара.
Нет. Не с кем-то.
— Я думаю, тебе надо туда, — шатенка протянула руку, указывая вперед, на деревянную дверь.
Мэри нахмурилась, наблюдая издалека. Что она творит?
— Ох, спасибо, куколка, — Картон оскалился и направился в сторону двери. — Я тебя уверяю, если я найду там стоящую выпивку, ты будешь живее всех живых, я тебе это...
Картон открыл дверь и замер, а уголки губ Мэри в этот момент даже чуть поднялись.
Он неспешно повернулся к Лии. Холодящая душу злость читалась на его бледном смазливом лице, и Мэри вспомнила последнюю встречу с Картаном. Тогда он был в ярости. Его страшная сторона, вылезавшая наружу крайне редко, дала знать о себе перед самым отъездом Мэри. Парень был зол на самого себя, что в тот момент заставило ужаснуться куда более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушечная жизнь | 18+
RomanceДанкан вернулся в жизнь Мэри и завладел всеми вытекающими последствиями своего долгого отсутствия. Он не искал её. Он прекрасно знал, где она живёт и почему сбежала. Он дал ей насладиться свободой своих желаний, чтобы после превратить всё в прах. За...