Глава 5.

3.2K 114 22
                                    

На утро Мэри без лишней эмоциональности собрала вещи. Никаких слез, истерик и криков. Два маленьких чемодана, и в доме словно никто не жил.

Уже около часа она сидела на стареньком коричневом диване, ожидая приезда Данкана. Гоняя мысли, она раз за разом сжимала руки в кулаки, пытаясь унять дрожь. Это было самым сложным. Беспощадное ожидание в пустом доме, которое так и шепчет забиться в истерике. При взгляде на чемоданы с вещами хочется бросить их, выбежать на волю и скрыться в месте, где нет людей. Осознание того, что шкафы пусты, что она неизвестно когда вернётся в место, ставшее действительно родным — всё это уже вводило в паническое состояние.

Тяжелым было не только это. Слишком сильно болела голова из-за бессонной ночи. Безумно хотелось поесть, но в рот ничего не лезло, да и приготовленной пищи тоже не было. Чувство сдавленности не покидало тело, будто воздуха совершенно нет во всем гребенном мире. Именно по этому Мэри открыла все окна утром. Но это мало помогало. Ещё как назло кончился успокаивающий чай, но и его пойти купить как-то не особо хотелось. Точнее, не хотелось встретиться с кем-то из знакомых и смотреть им в глаза.

Дьявол, на неё обрушили Ад?

Поднявшись с дивана, она начала шагами измерять комнату. Снова села. Схватив телефон, решила позвонить Лии, но та не ответила, что было очень странным. Тогда переживания с ещё большей силой накинулись на Мэри, вгрызаясь в голову, которая, к слову, всё ещё болела. Может, поэтому и болела, потому что собственные демоны захватили разум.

Так было на протяжении всего утра, а уже приближался обед, и это не прекращалось. Как только она осознала, сколько сейчас времени, за окном раздался приближающийся рёв мотора.

Невольно по телу прошла холодная дрожь, от которой онемели конечности. Сердце ускорило ритм. Проснулся страх той самой девочки, которая при виде Данкана покрывалась ледяным потом.

Открыть дверь она не решалась. Неуверенно стоять в коридоре и ждать было гораздо легче, чем самой открыть дверь. Кто решится на такое, когда по ту сторону само исчадие Ада? Точно не она. По крайней мере, теперь.

Стук по дереву сильно напугал, как будто этот приезд случился неожиданно. Ещё один стук. Впустит ли она его? Нет, она не откроет дверь этому дьяволу и не позволит ему разрушать и так побитую им же жизнь. Только вот ручка повернулась по кругу без разрешения. С замиранием Мэри наблюдала за появлением двух молодых людей на её пороге.

Игрушечная жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя