Темно-красная помада, уходящая далеко за контур пухлых, искаженных в хитрой улыбке губ, не бросалась в глаза, а дополняла изысканный шарм девушки. Глаза глубокого малахитового цвета были подчеркнуты золотистыми тенями, а поверх них — чёрными стрелками. Костюм цвета виридиан обтягивал стройную фигуру, а светлые волосы струились кудрями, доходя до локтей. Всё в Лесси Пэрстсен было роскошным, безупречным, изумительным. Она всегда выглядела на все сто, но ничего не могла поделать со своим дрянным характером. Так уж вышло.
Мэри поймала себя на мысли, что совершенно не скучала по «подруге». По бару. По дерьму, которое происходит здесь после полуночи. По всему в этом городе.
Жаль, тошнотворного отвращения недостаточно, чтобы исчезнуть отсюда прямо сейчас и, желательно, навсегда.
— Картон говорил, что отправляется за игрушкой. Я и подумать не могла, что ей окажешься ты, Ри.
Тёплое приветствие от старой подруги, как неожиданно.
Лесси присела на стул, где недавно сидел Рэйв, продолжая сверкать лукавой улыбкой. Демонстративно она закинула ногу на ногу, откинувшись на спинку и, подняв правую руку, подозвала официанта.
— Приготовь всё как обычно и отнеси на моё место, — сказала она парню с рыжей бородкой.
Тот поджал губы, кивнул и сразу же помчался в сторону бара.
Мэри сопровождала взглядом каждое движение Лесси: как она поправляла локоны, как осматривала Мэри с головы до ног, как её малахитовые глаза сузились на долю секунды, и как поднялся её подбородок. Черт возьми, вот кто действительно изменился за последние два года. Лесси выглядела иначе. Даже ее мелодичный голос стал жёстче, уверенней. Она заметно похудела. Больше не было пухлых щёк, только острые, подчеркнутые скульптором скулы. Даже пальцы выглядели длинней.
Она уже не была обычной девочкой, вступившей в ряды плохих парней. Она стала женщиной с явным шармом и четкой позицией.
Но это не меняло отношение Лесси к окружающим, и уж точно никак не изменит отношение Мэри к ней. Она не сможет забыть предательства, которое давило в прошлом, занимает мысли в настоящем и омрачает будущее.
— Ри, как давно ты здесь? — спросила Лесси, сложив руки на груди.
Мэри сжала кулак под столом с такой силой, что ногти впились в мягкую кожу ладони. Вот, что невыносимо напоминало о прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушечная жизнь | 18+
RomanceДанкан вернулся в жизнь Мэри и завладел всеми вытекающими последствиями своего долгого отсутствия. Он не искал её. Он прекрасно знал, где она живёт и почему сбежала. Он дал ей насладиться свободой своих желаний, чтобы после превратить всё в прах. За...