Глава 11.

1.1K 35 5
                                    

«Здравствуй, дорогой дневник. Я никогда не считала, что разбираюсь в жизни. Никогда не думала, что разбираюсь в людях. Но иногда, в школьные годы, я находила общий язык с совершенно незнакомыми мне людьми и пыталась в них разобраться. Пыталась понять, кто они на самом деле: что они любят, что заставляет их делать те или иные вещи, чего они хотят от жизни, что они ненавидят, и из-за чего злятся. Пыталась узнать людей, но совершенно не знала о себе. У меня до сих пор нет увлечений. Нет хобби. Я не мечтаю о той карьере, которая вдохновляла бы меня, ведь я даже не знаю, что меня вдохновляет именно сейчас. Поступив в колледж, я верю, что пойму: кто я и чего хочу. Найду хороших знакомых, отличных друзей, устроюсь на подработку, съеду от родителей и, может быть, даже заведу собаку. Вот они — мои «великие» планы на жизнь. Завтра у меня первый день в колледже. Моя старшая сестра Эмми уже на третьем курсе. Она как-то рассказывала, что водится с ребятами, работающими в баре. Это элитный бар нашего города. Эмми скоро устроится туда и думает снять себе уютную маленькую квартирку неподалёку от работы. Интересно, сможет ли она и меня пристроить в это место? Было бы неплохо».

«Извини. Да, признаю, я абсолютно забыла, что обзавелась тобой. Не думала, что колледж будет отнимать у меня столько сил и времени. Но ничего. Я со всем справлюсь. Поначалу преподаватель по философии не возлюбил меня, а сегодня мы хорошо обсудили тему лекции. В общении с Мистером Чьери мне помог один парень. Ох, как жаль, что я не смогу описать тебе его в точности, но уверяю, он до безумия харизматичный и...»

«Вчера меня отвлекла Эмми. Всё до ужаса плохо! Как оказалось, этот харизматичный парень жутко нравится моей сестре. И представляешь, это он владелец того самого элитного бара. Эмми сказала, что его зовут Данкан. Только вот я не понимаю, как на третьем курсе колледжа, он смог добиться таких высот? Собственный бар! Да ещё и прославленный в городе. Это весьма удивительно. Хотя, может, его родители состоятельны и не жалеют деньжат для своего сына? А куча богатеньких друзей, которые тусуются в его баре, хорошая реклама? В общем, я отошла от темы. Эмми считает, что я по вкусу этому парню. А этот парень нравится Эмми. По сути я даже и не знаю, кто такой этот загадочный Данкан Ривьера. Я пробовала втолковать Эмми, что мне совершенно плевать на богатых засранцев. Но она не слушает. Запретила мне с ним контактировать, представляешь? Видел бы ты, что они творят в колледже. Издеваются над всеми, кто не входит в круги их клана, если это можно так назвать. Тоже мне, элита учебного заведения».

«...сегодня, именно сегодня я познакомилась с ним лично. Мы пообщались, и он показался мне чрезвычайно милым...»

«...Эмми меня не понимает! Из-за неё я делаю вид, что болею и не хожу в колледж. Только потому, что там учится Ривьера. Сколько же занятий я уже пропустила?»

«...Они все меня достали!»

«...и нет, я не говорю, что не слышала про какую-то игру в их баре. Я слышала. И я думала, что это обычные слухи. Сплетни завистников. Но Лесси, моя новая знакомая, вчера мне рассказала, что Эмми играет там уже месяц. Заявляет, что она там с каким-то Рэйвом».

«...Как оказалось, этот Рэйв встречается с моей сестрой. Я писала, что она съехала? Не помню. В общем, да, она съехала от родителей, от меня... снимает себе квартиру, да ещё и в довольно дорогом районе. Приезжает к нам только в выходные. Даёт маме деньги. Говорит ей, что нашла хорошую работу. Но неужели в баре можно так много зарабатывать? Кем она там работает? Я очень переживаю за неё. Вдруг она попадет в какие-то неприятности. Это же, в конце концов, Эмми».

«Вчера Данкан предложил мне выпить с ним кофе перед занятиями. Я согласилась. Да, он богатенький засранец, плохо относится к обычным людям, но раз он владелец бара, я подумала попросить его найти мне там работу. Хотела бы я сказать, что это не из-за денег, но не могу. Папа заболел. В семье разлад из-за нехватки средств на лечение. Эмми делает всё, что может, приносит намного больше денег, чем мама. Но даже этого не хватает. Думаю, если я буду работать, то смогу помочь семье. А что касается слов Эмми о симпатии Ривьеры в мою сторону... Я не знаю, если честно. Эмми теперь с «каким-то Рэйвом», Данкан ей теперь неинтересен. Значит, я не предам сестру, не уведу его от неё или что-то в таком роде.. Но я всё ещё помню, как она грозно запретила мне контактировать с ним. Пока, я не буду говорить при ней о нем и о нашей встрече. Кстати, на днях Эмми сказала, что в выходные вместе со своим парнем придёт к нам на ужин, познакомит его с родителями. Надеюсь «какой-то Рэйв» достойный парень».

«Дорогой дневник, сегодня мой день был нелегким. Устала так, что нет сил даже писать тебе. Мы с Данканом встретились утром, как и договаривались. Пили кофе и болтали ни о чем, когда вдруг он сказал, что оплатит лечение моего отца, но с условием: я устроюсь к нему в бар и буду работать там до момента, пока его не закроют. Сказал, что это сделка, и у меня есть время подумать, но вот кем я там буду работать, он не ответил. Как бы не давила, он не сказал ни слова. Только потешался, что я излишне любопытна, и повторял, что это не имеет отношения ни к чему пошлому или развратному. Пока не знаю, какое решение принять. Папе сегодня стало легче. Мы с мамой приготовили вкусный ужин. Таблетки, которые выписали, пить нужно три раза в день, а стоят они огромных денег. Это основная причина, из-за которой сделка с Данканом очень выгодна и даже необходима моей семье. Кстати, об ужине. Да, Эмми привела своего Рэйва. Ты бы его видел. Пришёл к нам в брендовом чёрном костюме, за дверью весь вечер стояли охранники, будто он какая-то шишка. За столом вел странную и непривычную для нас излишне светскую беседу. В общем, вел себя так, словно это мы пришли к нему на ужин, и это нас ему представляли. В его голосе слышались нотки акцента, из-за чего понимать его и без того нудную речь было еще тяжелее. Рэйв, по словам Эмми, из семьи аристократов. Якобы поэтому он был так галантен и до безумия вежлив. Фу, раздражает. В голове не укладывается, как такой до чертиков аристократичный парень может состоять в отношениях с моей сестрой. Она ведь не аристократ, а дерзкая, волевая, эмоциональная, словом, холерик по характеру. Но несмотря на это, видимо, он её любит».

«Дорогой дневник. Мы давно не общались. Я давно не писала. Сколько прошло? Две недели, кажется. Надо начинать ставить даты в записях, как все нормальные люди. Тогда будет легче собирать информацию. Для чего писать, если при прочтении я не буду знать, когда это происходило в точности? Да, я ухожу от темы. Даты. Зачем мне нужны будут эти даты? Зачем они, если через месяц или меньше меня пришибёт какой-нибудь здоровяк в чертовом баре «Пешка»? Мне стыдно жаловаться. Рэйв и Данкан выплатили лечение отца. Полностью. Представляешь? Сколько же они денег отдали... Но главное, папе теперь легче. Он пьёт нужные лекарства и редко забывает, где находится. Его самочувствие держится в норме из-за поддержки дорогостоящих препаратов, на которые выделяют деньги эти два благотворителя. Зачем это делает Рэйв мне понятно. Из-за безграничной любви к Эмми. А вот Данкан... Да, из-за чертовой сделки. Я подписала все документы с его юристами, где черным по белому написано, что я обязана находиться в баре столько, сколько потребуется моему руководителю. То есть, Данкану Ривьере. Я должна соблюдать все правила. Не должна распространяться. И... и я уже всё это ненавижу».

«Обойдёмся без дат. Плевать. Мне не до этого. Сегодня адский день. И завтра будет такой же. Я не могу спать. Нет, не так. Я боюсь спать, потому что меня преследует один и тот чертов же сон. Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу мужчину, вижу, как он орёт на меня, вижу его алое лицо, от гнева и горячего чая. А потом кружка падает, и осколки разлетаются вокруг... И я просыпаюсь. Вся в поту. Данкан собирается отвезти меня к психологу их игры. Её зовут Канна. Господи, что он за человек?! Заставляет меня издеваться над людьми, а потом всячески пытается помочь мне пережить этот психосоматический ад. Да это элементарно идиотизм!»

Игрушечная жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя