Глава 6.

3K 109 25
                                    

Девушки вышли из тёмно-зелёного «хаммера» и, оглядев просторную территорию вокруг бара, встали в ступор. Мэри охватила колкая ностальгия, вместе с ветром пронесшаяся вдоль длинной освещённой яркими фонарями улицы.

Проведя последние часы в поездке по городу, Мэри не могла свыкнуться с мыслью, что вскоре окажется у проклятого бара Данкана Ривьеры.

И вот, она здесь. Спустя два года.

За сегодняшний день они с Лией исколесили город. По крайней мере, большую его часть. Мэри показала Лии любимые места, пообещав обязательно прогуляться по паркам, которых было не сосчитать, сходить в кафе, где подают самый вкусный латте и восхитительный классический чизкейк, показать центральную библиотеку — место, где Мэри практически выросла. Подруги даже пошутили про поход в ночной клуб.

Город, большие улицы, высокие здания, светящиеся вывески, яркие фонари, множество людей и постоянное движение. Лия с восхищением осматривала каждую деталь. Её эмоциональность радовала, давала частичку хорошего за последние дни.

Ветер окутал их, обдав морозной прохладой. Листья разных цветов осени кружились от ветра, трепали волосы, верхнюю одежду, мысли.

Несмотря на вечернюю темноту, возле бара было светло. Вывеска, огромные фонари, яркий свет, исходящий от неподалёку находившейся парковки, где припарковалось множество машин. Суета проснулась в этом месте. Люди ходили без остановки, кто-то выходил из бара, кто-то заходил, кто-то просто шёл мимо. Машины двигались, останавливались, мигали фарами, окунали в хаос громкой музыкой и диким рёвом.

Так или иначе, и для Мэри, и для Лии всё это было весьма непривычно.

— И всё-таки надо отдать должное Картону, — рассмеялась Лия, помахав правой рукой водителю отъезжающего автомобиля. «Хаммер» направился на парковку. — Этот парень просто милашка.

Мэри уставилась на Лию, округлив глаза.

— Кто? — спросила она. — Картон?

Лия скривилась.

— Нет же. Водитель. Его водитель милашка.

Двухэтажное здание, рядом с которым стояли вышибалы, было полностью выстроено из красных кирпичей и не имело окон. Можно было бы сравнить это место с тюрьмой, но даже там есть окна с решетками.

Игрушечная жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя