Глава 1.

5K 142 73
                                    



«Любовь должна быть вечною игрой».
Феликс Лопе де Вега.

Солнце заходило за горизонт. Кровавый закат предвещал тёплый завтрашний денёк. Маленькие магазинчики и кафетерии закрывали добродушные люди, чтобы поскорей отправиться домой и насладиться отдыхом. Улицы постепенно наполнялись людьми. Включались фонари, освещая теплым жёлтым светом короткие дороги в сумерках.

Этот маленький город каждый день внушал дивное ощущение счастья. Утром или вечером, ночью или днём — в этом месте неизменно ощущалась безопасность. Несмотря на старинные заброшенные дома, чудаковатых людей на окраине, город выглядел чрезмерно уютным.

Девушка с золотисто-каштановыми волосами спешила, обходя стороной местные компании, которые любили после заката посидеть на окраине городка. Пройдя по маленьким улочкам, она увидела знакомый фасад. Открыв дверь в не большой, но уютный домик, сбросила с себя красное пальто. Разложив покупки по местам, она налила себе чашку травяного чая, кинула туда кусочек лимона и отправилась на скромную террасу во дворе.

Девушке всего двадцать четыре года, но такая жизнь её полностью устраивала. Причиной тому были сложные испытания, которые пришлось пережить в юном возрасте, и которые она вспоминала каждый день.

На старой деревянной лавочке во дворе, с кружкой горячего чая, легкой усталостью и тихим одиночеством, любуясь закатом, она улыбалась, наслаждаясь свободой. Каждый подобный вечер даровал чувства душевного спокойствия. Осознание того, что пережит ещё один день, непроизвольно вынуждало улыбаться и колыхать что-то там, глубоко-глубоко в груди. Теплилась маленькая, призрачнач надежда: никогда больше с ним не встретиться.

Опомнившись, она достала свой телефон из кармана джинс и набрала выученный наизусть номер.

Перебравшись несколько лет назад в городок, где ранее проживала покойная бабушка, Мэри не могла доверять даже смуглому мальчишке, приносящему ей почту каждый день. Она обходила стороной всех окружающих людей. Паранойя после прожитых испытаний была слишком велика. Выходить из дома только за продуктами в самые критические ситуации — вот какое правило придумала себе Мэри. На несколько недель она изолировала себя от мира, борясь со своим страхом. С терзающими кошмарами прошлого.

Игрушечная жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя