– Чего могут бояться Отражения? - спросил мальчик чеширского кота.
– Зеркал, Льюис, - туманно ответил тот.
***
В то время, как прекрасная и цветущая планета превращалась в безжизненные руины, челнок Идио медленно приближался к цели. За достаточно длительное время путешествия, автопилот не раз останавливал космический корабль, побуждая капитана сойти и пленить больше жертв. Но, глядя на то, как не застывающая кровь застыла во мгновении, когда почти покрыла всю щеку молодого эльфа, Идио приказывал продолжать движение. Одной жертвы достаточно. Пока. По крайней мере пока.
Ученый резким движением руки расправил полы капитанского плаща, провел по своим волосам и направился, в который раз, в грузовой отсек корабля. Он уже привык к нарисованному белым карандашом миру. Ему казалось, что он даже может различать цвета, хотя, вглядываясь в предмет, это странное чувство быстро пропадало.
Тем не менее, небольшой челнок с прошествием времени перестает быть тесным и неудобным, становится родным и уютным. Вот он вышел из рубки пилота. За ним с шипением закрылась автоматическая дверь. Сколько усилий было потрачено, чтобы получился такой приятный звук! Еще месяц назад, Идио негодовал от неспособности избавиться от безумного скрежетания. Оказалось, что правительство даже не выделило достаточного количества новых материалов, а потому некоторое внутренние части делали буквально из подручных, давно проржавевших, средств.
Проведенное в полете время научило Идио еще одной очень важной вещи, которой он сейчас успешно пользовался. Он знал, его корабль — живой. Не в привычном смысле этого слова. Скорее даже, ученый по-прежнему воспринимал как нечто живое все, что так или иначе работает, имеет постоянные, непрекращающиеся процессы. Так и сейчас: он просто улыбался звукам работы механизмов, звукам, которыми отвечает корабль на любое его действие.
Выйдя на капитанский мостик: немного выступающий над центральной частью корабля, полукруглый балкончик с невысокими перилами, на которые он и облокотился — Идио всмотрелся на свои владения. Внизу простерлась просторная комната с мониторами и рабочими местами у стен. Центр комнаты был свободен, хотя туда можно было проецировать трехмерные голограммы. Дальнюю стену делило на две части полоска стекла, отделяющего внутреннюю часть от отверстия в корпусе корабля. С двух сторон от него ютились, настолько узкими они были, две двери: по одной справа и слева. Выдохнув, капитан спустился вниз по лестнице и пошел к правой из них.
YOU ARE READING
Время Слепоты
Fantasy«... Наверное, то время для Вселенной можно было назвать темным. В огромном котле смешались цели совершенно разных высших сил, которые пытались достичь своего любым способом. В далеком и неизвестном до некоторых пор уголке мира притаилась яростная а...