XI. Вечный покой

1 0 0
                                    

В Идио многое противилось его решению. Это были сомнения, страхи и даже обычное нежелание умирать.

Под абсолютно черным куполом на гладкой поверхности воды сошлись два воина. Один, в черных маске и плаще с золотыми эполетами. Он держал в руках саблю, чье лезвие слабо светилось белым. Напротив него в абсолютно белом халате, надетом на обычную рубашку, заправленную в брюки, которые поддерживались черными подтяжками, стояла абсолютно черная фигура, сжимающая меч. Оба воина настроены решительно.

Каждый из них встал в боевую стойку, направив клинок на противника. Вода под ногами пошла рябью, рисуя красивую интерференционную картину. Но им не было дела до нее. Фигура в белом халате начала первой. Ее черный меч со свистом встретился с тонкой саблей капитана. Они скрещивали мечи снова и снова, но ничего не происходило. Они боялись ранить друг друга. А время уходило.

Ученый вывернулся и ловко нанес удар снизу, который был так же ловко парирован. Бой продолжался, но больше походил на шуточное сражение без цели и мотива. Но с каждым ударом ученого, капитану становилось все сложнее. Его дыхание сбивалось, темп то возрастал, то снижался. Больше не было предсказуемости. Бой становился ожесточенным. Финт черного меча, и маска полетела долой. С плеском она ударилась о водную гладь. И все изменилось.

Вместо лица у капитана был огромный изумрудный глаз, расположившийся в огромной ране наискосок, зашитой с концов красной нитью. Горизонт внезапно озарился красной дугой и полуокружностью внутри. Невероятная фигура составляла со своим отражением пугающий открытый глаз.

Его противник тоже потерял свою черноту. Перед ним стоял доминуспат с малиновыми кудрявыми волосами. В руках он сжимал тяжелый рыцарский меч, сделанный полностью из зеркала. Око отскочило, пытаясь осознать новую информацию, но ученый будто это все видел давно. Он будто знал то, чего ему знать не положено. Доминуспат прыгнул, подняв в воздух брызги водной глади. Его выпад достиг сердца капитана. В панике Око попытался защититься, выставив саблю вперед.

В одно мгновение Око и Идио пронзили друг друга своими оружиями. Синяя кровь полилась и окрасила водную гладь. Мечи испарились, а двое таких разный существа, одновременно настолько похожих, сползли вниз, прислонившись друг к другу спинами. Монстр и Смертный. Смертный и Монстр. Понятия смешались. Они перестали что-либо значить. Пространство рушилось, и разъедалось. Начался последний сон. Начался вечный покой.

Время СлепотыWhere stories live. Discover now