Однажды придет время. То время, когда наш бог лишится глаз. Время Слепоты.
***
Шутка ли, но взрослые любят преувеличивать гораздо чаще, чем дети. Каждый в своей жизни хоть раз сталкивался с тем, как люди, стремясь выделиться среди подобных, даже идентичных, себе хвастались своими достижениями. Если таковых не было, они хвастались безделушками, деньгами, статусом, никому ненужными рекордами. А порой даже собственными детьми. Но задумывались ли вы, а задумывались ли они, каково в такие моменты детям. Среди них есть счастливчики, пропускающие подобные слова мимо ушей. Есть гордецы, начинающие подражать в хвастовстве родителям при этом переставая что-либо делать. А есть и те, кто пытается осуществить надежды, которые на них возложили. Они — самые несчастные из всех них. Постоянные попытки дотянуться до слишком завышенной планки. И как только успех почти оказывается в руках, кто-нибудь, будто в насмешку, снова поднимает высоту. И снова недостижимая цель.
По началу таким детям даже нравится их путь. Они гибкие, умеют подстроиться. Но с каждым новым горизонтом становится только труднее. Счастливы те, кто оказался не настолько терпелив. Но те немногие, кто продолжает движение — обречены на страдания. Как иронично, правда? Лучшие из лучших достойны мучений, когда их сдавшиеся товарищи спокойно отдыхают, не зная забот. Что еще более обидно, так это то, что у одного из сотни его старания окупятся. А остальные? Их затянет пучина разочарования и поражения. Однажды, их сломает их собственная твердость. Они окончат жизнь бесславно и напрасно. От своей ли руки или от болезни, переработки, недосыпа... Неважно. Ужасно и то, что к концу своей короткой жизни, состоящей только из борьбы за чьи-то чужие идеалы, навязанные в детстве, многие понимают тщетность работы. Но это не спасает их. Это просто ломает их раньше, чем остальных.
Так стоит ли игра сожженных свеч? Может да, а может нет. Известно одно, что среди всех игроков за столом, лишь один победитель. А каким вы выбыли из игры — дело пренебрежимое. Какая разница, если важен лишь факт поражения?
О чем-то подобном думал мужчина с лазурным цветом лица, всматриваясь в голые и холодные железные пласты, которыми была обита его комната. Все ее называли комнатой, но он уже давно понял, что это слово вряд ли походит его помещению. Его взор безучастно скользил по рыжевато-ржавым стыкам. Он то и дело цеплялся, пытаясь рассмотреть, как коррозия разъедает металл вокруг круглых шапочек заклепок, хотя отражения в мыслях это не находило. Мужчина был далек думой от этого места, что, как ему казалось, и являлось спасением.
YOU ARE READING
Время Слепоты
Fantasía«... Наверное, то время для Вселенной можно было назвать темным. В огромном котле смешались цели совершенно разных высших сил, которые пытались достичь своего любым способом. В далеком и неизвестном до некоторых пор уголке мира притаилась яростная а...