IX. Всевидящий поход

1 0 0
                                    


«... Наверное, то время для Вселенной можно было назвать темным. В огромном котле смешались цели совершенно разных высших сил, которые пытались достичь своего любым способом. В далеком и неизвестном до некоторых пор уголке мира притаилась яростная армия, поставившая своей целью поработить или уничтожить все на своем пути. Этих каменных чудовищ во главе с Императором прозвали плазмитами и стали бояться даже самые оснащенные межгалактические армии.

А тем временем с другой стороны подбиралась иная опасность. Разрозненные сектанты, верящие в своего Всевидящего Бога, начали новый поход с целью донести власть их покровителя и его добродетель. Вселенная оказалась в прочных тисках. Между молотом: назревающей великой войной, которую после назовут Войной Желаний — и наковальней: крестовым походом, за которым закрепилось название «Всевидящий поход»...»

Из анонимного труда «Вехи истории»

***

Над бездонной пропастью, из которой возвышались изогнутые металлические шпили небоскребов, на толстенных железных канатах, которые выглядели на фоне всего этого великолепия тонкой паутинкой, высился неправильной формы эллипсоид, венчающий собой двадцать четыре блестящие стеклянные башни. Это место называли Арахно-Кардио. Никто из ныне живущих на этой древней планете не испытывал такого страха, как если бы был приглашен туда. Никто, кроме владельца всего этого великолепия.

Алин Кабут, стоял в полумраке, смотря через огромное стекло, не знающее конца и края на звезды. Отражая слабый свет с улицы, заключая его во множественные грани, расщепляя и заставляя его бликовать, небольшой стакан с налитым в нем крепким бурого цвета напитком удобно лежал в лазурной руке хозяина этого страшного места. Сам же Алин не торопился. Он ждал. С минуты на минуту должно начаться великое шоу, которое сможет перевернуть политику этой планеты с ног на голову.

Свет зажегся, озарив полупустую комнату для совещаний. Выполненная в белых тонах, с примесью синих неоновых ламп, она поражала своей выдержкой и минимализмом. Стоящий в центре овальный стол казался пустым, хотя и не был таковым. На нем стояло пять пустых фужеров и столько же стаканов с налитой водой. Два графина с ней же стояли в идеальных для них положениях — на центрах двух больших полуосей стола. Математическая гармония достигалась так же двумя прозрачными вазами с одинокими алыми розами, которые стояли в фокусах. По центру расположилась башенка из тарелок, ломившихся от всевозможных ягод, расположенных по цветовой гамме сверху вниз.

Время СлепотыWhere stories live. Discover now