V. Кошмар воспоминаний

2 0 0
                                    


«В бесконечном цикле повторений кроется не только мучение, но и знание. Важное знание, которым еще придет время воспользоваться. Вот я бесконечно попиваю чаек: не мучаюсь, но знаю, что он вкусный. Однажды и Идио познает его великолепный вкус».

Око.

***

Формулы. Часто бывает так, что, сидя за очередным учебником, из-за усталости вы перестаете обращать внимание на, наверное, самую важную часть — формулы. Да что там. Со временем вы забываете анализировать даже текст, по инерции или привычке переворачивая лист по прошествии определенного времени.

Конечно! Любой организм требует отдыха. И пичкать его информацией долго не выйдет. Однажды память заканчивается и мозг сам переключается на что-то более понятное, простое или попросту красивое. Вот например: у зеленой лампы в библиотеке летает мошкара. Все бы ничего, ее не заметит погруженный в дела человек. Но уставшие, ищущие отдыха в любой мелочи, обязательно обратят на нее внимание.

Вот группка маленьких точек, тихо пища, летает вокруг горячей лампы. Каждая мошка, будто соревнуясь с другими, по очереди делает захватывающий вираж в сторону манящего источника света. Но, почувствовав тепло, снова улетает подальше.

Но свет коварен. Свет жесток. Он манит к себе и его недоступность только больше раззадоривает несмышленых букашек. с каждым разом мошки подлетают все ближе и ближе, убеждаясь, что им ничего не грозит. Вероятно, они даже получают от этого удовольствие. Азарт, адреналин... Хорошо применять к насекомым понятия к ним неприменимые. Но ведь что-то и отталкивает от лампы. Что-то заставляет подлетать ближе.

И вот лазурная рука, совсем не думая о формулах, переворачивает очередную страницу в книге.

Мошки. Да! Мошки! Они подлетают все ближе. Но ведь это чревато. Но для них это не очевидно. И вот, наконец, час настал. Одна мошка со всей своей скоростью врезалась в раскаленное стекло. мгновенная смерть. Подпаленное брюшко и крылышко. Мертвое тельце падает на бархатное покрытие стола и теряется в ворсинках. И игра начинается заново.

Мошки снова отлетают от лампы и в нерешительности кружат вокруг нее. И снова одна мошка, забыв о смерти подруги, делает небольшой вираж в сторону света.

Время СлепотыWhere stories live. Discover now