VIII. Война Желаний

2 0 0
                                    


«...стрелки и шестерни механизма ковало Время. Его янтарная сущность никогда не делала ничего более искусного и утонченного. Каждое колесико идеально входило в пазы, надеваясь на идеально подогнанные оси. Они двигались сами еще в незаконченном механизме, отмеряя секунду за секундой. В руках времени оказался идеальный прибор, способный изменяться во власти создателя.

Циферблат и корпус сделало Пространство. Его прозрачное вечное естество соткало их из собственной плоти, придав форму и вдохнув в них прочность.

Так был создан великий артефакт — Часы Парадокса, Адинамия. Артефакт, способный изменять своих создателей, пока те изменяли его. Артефакт, который по неосторожности создателей навсегда ускользнул из их рук, попав во всякую реальность, прошлую или будущую. И, отмерив ровно одно мгновение, механизм замер в ожидании своего часа.

Во всякой реальности находился свой часовщик, умудряющийся завести чудо-механизм. Так смертные создали последнюю деталь. Деталь, без которой божественные силы бесполезны — заводной механизм и ключик от него...»

Из летописи «Чудные артефакты мира сего» Архаио Логоса.

***

Черный как смоль рыцарь, чьи доспехи сверкали белыми вкраплениями, будто самое темное ночное небо, безмятежно стоял у высокого дерева. Он протянул свою руку. Кольчужный рукав упал, оголив желтую потрескавшуюся кость. Такие же кости фаланг пальцев потянулись к наливному красному яблоку.

— Чем ты занят? — окликнул ее молодой холодный как сталь голос. Рыцарь прекрасно знал его. Он принадлежал Судьбе, его госпоже — белому скелету, облаченному в непроницаемо-черные одеяния-балахон. Они, как всегда воздушно, словно туча в закатном небе, колыхались за ней. капюшон не касался черепа, но свободно парил, то оголяя, то снова скрывая свою хозяйку.

— Я... — помедлил рыцарь, гулко отзываясь из недр доспеха. — Я пытался сорвать то яблоко.

— Удивительно... — отозвалась Судьба.

— Что именно? — рыцарь опустил руку.

— Знаешь, мы играли сейчас и мне в руки попала одна книга... — медленно прохаживаясь говорила она. Ее костяные ступни утопали в ярко-зеленой траве. — Книга... Ее читал и ей следовал один глупец. Он верил в написанное и нес эту веру, как нечто важное, как нечто нерушимое.

Время СлепотыWhere stories live. Discover now