III. Новый завет

1 0 0
                                    



«Они называли это катаклизмом. Бесстрашные захватчики, нещадно уничтожающие, иногда подчиняющие всех, попадающихся им на пути, как ни странно чтили свою историю. События до катаклизма, время мира и процветания эльфов, они назвали Ветхим заветом. Их новейшую историю, эру побед и завоеваний, принято называть Новым заветом...»

Из исследований доктора археологических наук Архаио Логоса «Тайны утерянных цивилл»

***

Громкий звук шагов эхом разносился по крытой колоннаде из белого камня. Молодой эльф шел, чеканя шаг, и нес несколько свитков подмышкой. Впереди уже виднелся свет, струящийся внутрь прохладной залы, будто нечто божественное.

Эльф вышел из колоннады и зажмурился, попутно пытаясь закрыться от солнца тыльной стороной ладони. Глаза медленно привыкали к яркому свету. Проморгавшись, эльф поднялся по нескольким невысоким ступенькам в «Покои умиротворения». Как он и предполагал, седой эльф мирно дремал в роскошном кресле под тенью древнего раскидистого дерева.

Отряхнув свои одежды, посол преклонил колено и положил свою правую руку себе на грудь. Склонив голову, он громко и четко произнес:

— Мой король!

Очнувшись от дремы, старый эльф в растерянности начал озираться. Осознав, где находится и что его разбудило, он позволил своему слуге подняться.

— Встань, Слей. Какие-то новости?

— Да, мой король, — послушно выпрямился молодой эльф перед правителем. Он выглядел ослепительно в лучах полуденного солнца. Золотые длинные волосы, легко струящиеся по плечам. Зеленые глаза. Ему так шла белая тога с золотым узором и кожаные сандалии... Король всегда любовался им, считая его почти что сыном. — В главном зале вас ожидают Его Преосвященство Сакредо, Первый Жрец Солнечного Грома и Его Мудрейшество Табула, Первопроходец Лунных Троп.

— Опять эти двое? — кряхтя встал со своего места правитель. — Хорошо. Тогда, пока мы идем к ним, будь добр расскажи, как обстоят наши дела с соседями.

— Конечно, ваше величество, — поддерживая короля, Слей помог ему спуститься по ступеням. — Совсем недавно наши хорошие союзники, соседствующая империя Квеокра, с которыми мы успешно вели обоюдовыгодную торговлю принесли присягу о подчинении правителя церкви Солнечного Грома. В результате, буквально сегодня утром послы доставили нам указ Полиска Третьего, в котором указывается об отсутствия намерений продолжать торговлю с неверным государством.

Время СлепотыWhere stories live. Discover now